Российское танцевальное радио DFM - это самые горячие и самые свежие танцевальные хиты 24 часа в сутки, нон-стоп!
Радиостанция была создана в 2000 году и тогда носила название «Радио Динамит». Со временем название менялось, и в результате полномасштабного ребрендинга сократилось до уже привычной аббревиатуры DFM Все эти годы радио крепко держит лидирующие позиции в списке танцевальных станций России.
Сегодня DFM – это самые свежие и актуальные новинки дэнс-индустрии, а также проверенные временем хиты, остроумные ведущие, яркие шоу, яркие, постоянно обновляющиеся конкурсы и интерактивные акции.
Каждый месяц DFM слушают полтора миллиона человек по всей стране.
Резидентами DFM в разное время становились практически все самые известные российские диджеи, с успехом игравшие свои сеты на волнах российского танцевального радио.
Сегодня DFM предлагает своим слушателям микс-шоу одного из самых востребованных диджеев России - СЕРГЕЯ РИГИ, также в dance-линейке еженедельные часовые сеты от самых актуальных российских DJs, чья слава гремит на весь мир: BOBINA, IVAN SPELL, DJ ANTONIO, DJ VINI, DJ JIM, DJ PITKIN.
Свои миксы в эфире, также еженедельно, играет ведущий программ DFM ROMAN ALEXANDROV и DJ NOIZ, которому, в качестве саунд-продюсера, станция обязана принципиально новым, прогрессивным и ярким оформлением и, как следствие, звучанием.
Эфир DFM разнообразен. Здесь каждый найдет что-то на свой вкус и под настроение. Визитной карточкой DFM являются ставшие уже легендарными в отечественном fm-диапазоне передачи «Спокойной ночи, голыши», «D-Chart», «Дискач 90-х», а также – пятизвездное утреннее шоу “БигуDи LUXE”с Дашей Аникиной и Тимуром Беловым и, конечно же, новости обо всем на свете – “D-news”.
В 2014 году радиостанция DFM была признана лучшей танцевальной радиостанцией по версии независимой всероссийской радиопремии RADIO STATION AWARDS.
Города вещания: http://www.dfm.ru/dfm/net/
Подробнее о радиостанции: http://www.dfm.ru/dfm/about/
Музыкальные новинки станции: http://www.dfm.ru/air/musicnovelty/
Что необходимо сделать:
Концепции сувениров с нанесением (то есть показать принты на разные группы товаров), которые будут использованы на товарах официального магазина радиостанции. Принты могут быть не связаны друг с другом по смыслу.
Форматы принтов:
Главные форматы «эмоций» товаров которые должны быть:
Типы товаров, которые будут представлены в продаже:
Важно иметь ввиду: эти принты будут использоваться НЕ для корпоративных подарков, в которых доминирует бренд и которые люди получают бесплатно, а для ТОВАРОВ интернет-магазина компании, которые люди ПОКУПАЮТ за свои деньги. Для товаров интернет-магазина внешнее оформление и дизайн — это главная продающая сила. Это тот импульс, который запускаем механизм принятия решения о спонтанной покупке. Люди в интернете покупают «глазами». Ассоциации с музыкой и брендом приветствуются.
Какие типы информации можно также использовать (не обязательно):
Тип изображения может быт тоже любой: векторный, полноцветный, заливной, не важно. Это должно быть классно, интересно и дорого выглядеть. Покупатель должен захотеть купить данный товар как для себя, так и в подарок.
Возможность использовать фотобанки: да, конечно, только это должны быть переработанные изображения, а не просто взятые с первых 3 страниц выдачи shatterstocka по запросу music, radio или rock. Мы сами эти вещи знаем хорошо. Если вы используете изображения из платных фотобанков, то в случае, если вы будете выбраны победителем, мы попросим вас подтвердить легальность вашего права на данное изображение. Если из бесплатных фотобанков, то указать их происхождение, чтобы мы убедились в нашем праве его использовать для коммерческих целей. С победителем будет подписано соглашение о передачи авторских прав на его работу по шаблону сервиса GoDesigner.
Требования к принтам/изображениям: они должны быть яркими, позитивными, вызывающие хорошие ассоциации. Они должны вызывать желание «хвастаться» данной покупкой перед другими.
Целевая аудитория:
http://www.dfm.ru/dfm/about/
Использовать можно логотип, который находится в приложенном файле. Жестких требований к размеру логотипа нет – он должен логично вписываться в принт, быть заметным, но не превалирующим. При этом, как любой логотип известной компании, логотип DFM требует уважительного к себе отношения.
Удачными интернет-магазинами с приятным ассортиментом нам кажутся следующие примеры:
http://shop.maximum.ru/
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51