На работе возникла проблема: сотрудники жалуются на курс, войну, террористов, говорят, что всё плохо, и будет хуже. Настрой определяет результат, а какой результат с таким подходом?
Нужно создать постер, чтобы помочь им подняться над ситуацией, над собой. Я уже запретил жаловаться на рабочем месте, и теперь хочу создать напоминание для окружающих — плакат под рабочим названием «АнтиНытьё».
Плакат будет распространяться на дверях офисных помещений, на входе/выходе кабинетов, в соц. сетях, в рассылке по электронной почте, возможно, на календаре.
Важно, чтобы посмотрев на плакат, зритель улыбнулся, понял, что унывать — неконструктивно, что: «Чтоб добиться результата, действуй, а не плачь!» Плакат – это игра со зрителем, напоминание. Важно, чтобы плакат графически выражал позитивный жизненный настрой, заражал окружающих желанием двигаться. Плакат должен сыграть роль социального маркетинга, скорректировав поведение окружающих в желаемую сторону.
Т.о., посмотрев на плакат, зритель:
Мой лозунг: «Все зависит от нас», и я хочу, чтоб у них появилось такое же боевое состояние.
Настроение плаката:
Позитив, актив, мотивирующее, помогающее бороться с негативом.
Примеры эффективной социальной агитации с тем же настроением
Юмор для меня – это, в первую очередь, пин ап. «К новым трудовым победам», «Молодой прораб», «Скоро Москва». Осовремененный пин ап, такого плана.
Мотиваторы. Лучшие – это «Родина-мать зовет», Keep Сalm and Сarry On, «Ты записался добровольцем?», и другие подобного плана.
Преимущественно ретро, 20-50 годы. Но есть и современные примеры эффективной, социальной рекламы. Это плакаты против курения с натуралистичным изображением, тут или тут .
ЦА:
Сотрудники, клиенты, партнеры, друзья и близкие.
Молодые активные мужчины 25-40 лет. Они работают в реальном сегменте экономики, занимаются продажами, маркетингом, финансами и хотят больше зарабатывать. Это средний персонал, топ-менеджмент среднего бизнеса. Они путешествуют, увлекаются спортом, проводят время с друзьями. Любят юмор, интересуются политикой, экономикой, озабочены политической жизнью в стране. Интересуются здоровьем, здоровьем семьи, близкими.
У них повышенная ответственность за семью, но они сворачиваются в клубок, а не живут насыщенной жизнью. И они постоянно обсуждают новости, причем плохие! Они могли быть социально активными, но ничего не делают для этого.
Ограничения:
Все в рамках закона, без дискриминации, оскорбления чувств и прочего. Категория 12+.
Размер А3, А1.
Tiff (400 dpi, CMYK) или eps (CMYK), к каждому документу приложить идентичный jpg для просмотра на экране (RGB), все шрифты в кривые, все линии в объекты. Если в изображении присутствует и растр, и шрифты (или векторные объекты), то предоставить eps с прикрепленным TIFF, где шрифты в кривых и векторные детали идут верхним слоем.