1. Позиционирование
Доильный робот ВОЛШЕБНИК — первая отечественная (российская) доильная установка для автомтизированного доения коров. В настоящее время на рынок поставляется только импортное оборудование из Голландии, Швеции, Германии, Англии и др. Правительством Российской Федерации принята программа замещения импортного оборудование отечественными аналогами. В связи с чем заказчиком (компания ПРОМТЕХНИКА, www.promtechnika.com) было принято решение разработать собственный доильный робот под торговой маркой ВОЛШЕБНИК.
2. Краткое описание продукта
Установка предназначена для добровольного доения коров на молочных фермах. Коровы добровольно посещают робот, получают порцию комбикорма, доятся. При необходимости автоматически отделяются для проведения процедур. В процессе доения робот контролирует количество и качество молока каждой коровы, мониторит активность животных. Фотографии аналога находятся в приложенных файлах.
3. Целевая аудитория
Фермеры, директора агрохолдингов, представители власти. Логотип должен быть понятен им, вызывать ощущение качественного, надежного отечетственного продукта, не уступающего по параметрам импортным изделиям.
Одна из задач логотипа — разрушить стереотип, что все отечественное плохое.
4. Рекомендации
Пожелания по цветовой гамме: предпочтение отдается решениям на базе синего, серого и белого цветов (сталь, молоко, фирменный цвет компании ПРОМТЕХНИКА), но вы можете предлагать любые варианты, соответствующие вашей концепции, например добавлять эко-цвета — зеленый и т.п.
Возможно использование в логотипе неких узнаваемых элементов из предметной области (дизайнер предлагает на свое усмотрение, предварительно изучив основы производства молока и конструкции доильного робота). К примеру, одним из основных элементов конструкции робота является его рука-манипулятор. Возможно, ее детали можно использовать при разработке.
Варианты написания: ВОЛШЕБНИК, Волшебник. Предпочтительно написание в верхнем регистре.
5. Ограничения
Не нужно привносить исторические мотивы - лого должно быть современным.
Не нужно добавлять в лого дескрипторы "от себя", например: "ВОЛШЕБНИК. доильный робот".
6. Особенности использования
Логотип должен быть одинаково пригоден для использования в маркетинговой продукции объекта (полиграфической, мультимедийной), а также на самой продукции, в программном обеспечении, должна быть возможность упрощения его до иконки.
Логотип должен сочетаться с торговой маркой ПРОМТЕХНИКА, т.к. предполагается совместное использование знаков в маркетинговой продукции.
7. Дополнительные материалы
Видео об импортных аналогах:
https://www.youtube.com/watch?v=IYjmi1aiy0A
https://www.youtube.com/watch?v=oTl-Rrejllc
https://www.youtube.com/watch?v=8ONf6DxTnos
https://www.youtube.com/watch?v=24zwbJhS9kI
https://www.youtube.com/watch?v=XpESNa78yVw
https://www.youtube.com/watch?v=ja-mReEaCcM
8. Идеи
Одна из идей — скомибинровать в логотипе союз киборга и животного — "бионическая гармония". Первое, что напрашивается: рука киборга тянется/касается к вымени/голове коровы/копыту. Что-то типа "сотворения адама" Микеланджело.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа