Задача: Разработать логотип нового микрорайона "Славный" в городе Ковров, уникальной особенностью которого является застройка не только многоэтажными домами, но и совершенно новым для города типом жилья - таунхаусами. (дома на 2 или 4 семьи с двууровневыми квартирами, отдельными входами, собственными парковочными местами и земельными участками).
На данный момент в городе нет таких проектов, только точечная застройка (отдельно стоящие многоэтажные дома среди старого жилого фонда), полноценный микрорайон строится впервые.
Микрорайон "Славный" - это не только жилое пространство, но и продуманная до мелочей инфраструктура: школа, детские сад, большое количество общественных и спортивных объектов, спорткомплекс, велодорожки, гостинично-развлекательный комплекс, магазины и другие организации.
Уникальной разработкой микрорайона является первая в городе пешеходная аллея. (аналог Арбату в Москве или Покровке в Нижнем). Это будущий культурный центр города.
Микрорайон называется "Славный" в связи с тем, что все улицы в нем названы именами Героев Советского Союза и другими названиями, связанными в ВОВ. (Вообще Ковров – город воинской славы)
Несмотря на такое патриотичное название, в логотипе хотелось бы сделать акцент не на этот смысл, а на то, что микрорайон современный, комфортный, модный. Славный в понимании «хороший», классный».
ЦА: Молодые семьи с детьми, потому что микрорайон оборудован муниципальными учреждениями - собственный детский сад, школа, спортивные площадки; у таунхаусов есть свой участок-несколько соток земли, огороженные забором. Примерный возраст 25-40 лет. Это современная молодежь, которая уже видела, как живут на Западе, и понимает ценность пешеходных зон, цельного внешнего облика района, которая ценит экологичность (немного автомобилей и отдаленность от магистрали). Это те молодые пары, которые озабочены безопасностью маленьких детей. Это могут быть и те, кто хочет купить квартиру не только для себя, но и для родителей: вместимость таунхаусов позволяет жить автономно двум семьям сразу.
Преимущества микрорайона «Славный»:
Через логотип мы хотели донести комфорт, экологичность, современность.
При этом хотелось бы пронести через весь логотип образ дома , возможно он должен угадываться в деталях или в контурах, но не пропадать совсем.
Комфорт для нас - это прежден всего крыша над головой, безопасность, ощущение умиротворенности, уютные образы - кошка, камин, теплые варежки, зимние вещи, чашка кофе, плед. Дом в понимании домашний очаг.
Экологичность как правило достигается за счет изображения листьев, зелени, воздуха, солнца, неба, за счет чистых, насыщенных природных оттенков - синего, зеленого, желтого.
Современные логотипы, как правило, для нас это те, где смыслы донесены неявно, с метафорами, которые можно долго разглядывать и находить что-то новое, но не перегруженное деталями. В итоге логотип должен быть больше минималистичным.
В нашем случае современность заключена в технологичности, к подходу к урбанистике (пешеходные зоны, больше личного пространства), любви к природе и экологичности, в выборе целевой аудитории (мобильная молодежь до ~40 лет, которая следит за модой и за западными тенденциями.)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа