Название:
Логотип для сети новозеландских кофеен «KIWI COFFEE»
Вид деятельности:
Кофе с собой, кофейня
Кофейни располагаются в торговых центрах, развлекательных центрах
В Новой Зеландии очень развита культура кофе, откуда и берет начало наша концепция о киви и кофе, качественное кофе, обжарка и атмосфера.
Вид деятельности
Киви Кофе – по настоящему вкусный, оригинальный кофе по Ново-Зеландской рецептуре.
Формат: take-away (кофе с собой) и кофейни
.
Целевая аудитория:
20-50 лет, офисный работник, студент, человек творческой профессии, молодой предприниматель. Наши потребители – это люди, для которых кофе – стиль жизни. Они знают, что кофе должно быть оригинальным, вкусным и действующим. Наш кофе с Новой-Зеландии по настоящему заряжает энергией. С собой берут стаканчик и настоящие ценители кофе, которые уже давно пристрастились к хорошему вкусу. Офисные сотрудники, которые не могут начать день без кофе. Студенты, субкультурная молодежь, музыканты, творцы, ценители стиля, фото, дизайна, спорта - стильные энергичные, молодые и повзрослее.
Быстро – по пути на работу, из магазина или на учёбу.
Качественно – свежее зерно, опытный бариста, качественное оборудование.
Культура – новозеландское кофе эти мировой бренд вкуса.
Цели
Наша цель – сделать из кофе стиль жизни и собрать тусовку из людей, которые идут к своим целям день за днем, и достигают свою мечту, раскрывая свой потенциал.
Мы готовим продукт невероятного качества. Мы расположим человека, зашедшего к нам за стаканом латте, не просто быть гостем, а стать другом и постоянным клиентом.
Задачи
Необходимы единицы фирменного стиля: Логотип; Стакан; Вывеска; Салфетка; Униформа
На логотипе мы хотим видеть KIWI COFFEE и вспомогательные элементы, раскрывающие Новую Зеландию: карта Новой Зеландии, koru (папоротник). и шрифт.
Написание KIWI COFFEE – изобразить большими буквами
Цвет
В приоритете, белый, черный, зеленый
Формат
Необходимо иметь несколько версий логотипа.
1. Название “KIWI COFFEE”
2. Название “KIWI COFFEE” с подписью “Сеть новозеландских кофеен”/Новозеландские кофейни
3. Вертикальный и горизонтальный формат также нужно проработать
Что точно не нужно:
Неактуальный стиль в дизайне или его отсутствие
Примеры на которых не хочется быть похожим:
Star Bucks, Кофе Хауз.
Дальнейшее развитие бренда, предполагает упаковку его во франшизу, т.е. нужно максимально просто донести его до Российского потребителя. Дорогой минимализм. Мы хотим сделать стильный бренд.
Целевая аудитория
Женщины-Мужчины.
Молодежь, но фирменный стиль должен подходить и людям( зрелого возраста), которые уже давно пьют кофе.
Для активных людей, для людей которые занимаются спортом.
ЦА акцентирована на людей с уровнем достатка – средний, выше среднего;
Современный-Консервативный.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа