25 декабря 1991 года на частоте 103,7 FM начало свое вещание Радио нового формата.
За годы существования Радио MAXIMUM стало обладателем множества премий и наград: «Овация», «Знак качества» как «Лучшая радиостанция», Национальная премия им. Попова.
С 2005 года Радио MAXIMUM входит в состав холдинга «Русская Медиагруппа» и на данный момент является ведущей Pop-Rock радиостанцией.
При содействии радиостанции были организованы концерты известных российских и западных коллективов, таких как Linkin Park, The Cure, Lenny Kravitz, Depeche Mode, Blur, Garbage, Korn, White Stripes, 30 Seconds To Mars, Moby, Green Day, Placebo, Franz Ferdinand, Morcheeba, Duran Duran, The Prodigy и многих других.
Города вещания: http://maximum.ru/about/regions/
Подробнее о радиостанции: http://maximum.ru/about/radio/
Музыкальные новинки станции: http://maximum.ru/music/novelty/
Что необходимо сделать:
Концепции сувениров с нанесением (то есть показать принты на разные группы товаров), которые будут использованы на товарах официального магазина радиостанции. Принты могут быть не связаны друг с другом по смыслу.
Форматы принтов:
Главные форматы «эмоций» товаров которые должны быть:
Типы товаров, которые будут представлены в продаже:
Важно иметь ввиду: эти принты будут использоваться НЕ для корпоративных подарков, в которых доминирует бренд и которые люди получают бесплатно, а для ТОВАРОВ интернет-магазина компании, которые люди ПОКУПАЮТ за свои деньги. Для товаров интернет-магазина внешнее оформление и дизайн — это главная продающая сила. Это тот импульс, который запускаем механизм принятия решения о спонтанной покупке. Люди в интернете покупают «глазами». Ассоциации с музыкой и брендом приветствуются.
Какие типы информации можно также использовать (не обязательно):
Тип изображения может быт тоже любой: векторный, полноцветный, заливной, не важно. Это должно быть классно, интересно и дорого выглядеть. Покупатель должен захотеть купить данный товар как для себя, так и в подарок.
Возможность использовать фотобанки: да, конечно, только это должны быть переработанные изображения, а не просто взятые с первых 3 страниц выдачи shatterstocka по запросу music, radio или rock. Мы сами эти вещи знаем хорошо. Если вы используете изображения из платных фотобанков, то в случае, если вы будете выбраны победителем, мы попросим вас подтвердить легальность вашего права на данное изображение. Если из бесплатных фотобанков, то указать их происхождение, чтобы мы убедились в нашем праве его использовать для коммерческих целей. С победителем будет подписано соглашение о передачи авторских прав на его работу по шаблону сервиса GoDesigner.
Требования к принтам/изображениям: они должны быть яркими, позитивными, вызывающие хорошие ассоциации. Они должны вызывать желание «хвастаться» данной покупкой перед другими.
Технология нанесения изображения на объекты позволяет воссоздать любые цветовые решения в высоком качестве.
Целевая аудитория:
Ежедневная аудитория радио Maximum по всей стране составляет около 1,3 млн. человек. В Москве насчитывается более 400 тысяч радиослушателей ежедневно.
Ядро целевой аудитории составляют молодые современные люди от 16 до 30 лет. 60 % слушателей – мужчины, 40% - женщины. В среднем, это люди со стабильным материальным положением, ведущие активный образ жизни, работающие в офисе или имеющие собственный бизнес.
Использовать можно логотип, который находится в приложенном файле. Жестких требований к размеру логотипа нет – он должен логично вписываться в принт, быть заметным, но не превалирующим. При этом, как любой логотип известной компании, логотип «Максимум» требует уважительного к себе отношения.
Удачными интернет-магазинами с приятным ассортиментом нам кажутся следующие примеры:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51