Разработка фирменного логотипа.
Название компании
Coffee MaxDays (кофе с собой) - логотип, макет меню, стакана.
История и смысл названия.
MaxDays – максимальные дни. Если человек будет проводить день на максимум, его жизнь станет насыщенной и яркой. Так он сможет быстро достигать своих целей и воплощать все мечты. Время уходит, жизнь коротка. MaxDays – жизнь, наполненная смыслом. С максимальными днями ты станешь тем, кем захочешь.
Вид деятельности
Еда / Напитки/ (кондитерские изделия – в перспективе).
Описание проекта
Coffee MaxDays – стильная кофейня формата take-away (кофе с собой).
Coffee MaxDays – компания, которая будет выделятся на рынке кофе с собой, мы хотим сделать совершенно новый, качественный, чистый, стильный продукт, понятный потребителю. В нашем кофе баре можно будет взять с собой не только уникальный кофе, но и свежие кондитерские изделия и всеми любимую, свежеприготовленную пиццу. Каждый 6-ой стакан варим бесплатно. Вся необходимая информация заносится и хранится в уникальной СRМ системе.
Потребители
Наши потребители – это люди, для которых кофе – стиль жизни. Они знают, что кофе заряжает энергией, яркими впечатлениями и настроением. Они знают где это получить – у нас. Современная молодежь, наш частый гость. С собой берут стаканчик и настоящие ценители кофе, которые уже давно пристрастились к хорошему вкусу. Офисные сотрудники, которые не могут начать день без кофе. Студенты, тусовщики, стильные энергичные ребята.
Цели
Наша цель – сделать из кофе стиль жизни и собрать тусовку из людей, которые идут к своим целям день за днем, они живут на максимуме, воплощая все мечты.
Мы готовим продукт невероятного качества. Мы расположим человека, зашедшего к нам за стаканом латте, не просто быть гостем, а стать другом и постоянным клиентом. На стильных сидушках, для них всегда есть место поседеть у шикарного кофе-бара. Мы сделаем каждую кофейню Coffee MaxDays уютным домом, где можно отдохнуть в стильной обстановке. Наши сотрудники усердно работают и стараются перейти на следующий уровень бонусов, для них работа не просто зарабатывание денег, они гордятся ей.
Глобальные цели
Создать много уникальных компаний под брендом MaxDays, те компании, в которых мы сами будем потребителями, то, что любим. Мы будем оттачивать все изъяны, мы сделаем наш бренд внеконкурентным.
Мы хотим помогать и побуждать людей помогать другим.
Сегмент HoReCa
Узнаваемый стиль в каждой детали;
Чистота в кофейне, чтобы ревизорро не подкопалась;
В дизайне необходимо каким - то образом объединить:
Невероятно стильный стакан;
Необходимы единицы фирменного стиля:
- Логотип. Основное оформление логотипа – стиль, минимализм, дороговизна. MaxDays – изобразить большими буквами, опять же стиль, м/б варианты комбинации букв MD
Coffee – поменьше но оно должно читаться; белый, чистый цвет;
Со цветом можно поиграть, в приоритете светло-красный, белый, черный.
Учесть минимализм, стиль. Мы хотим сделать очень стильный бренд.
Что точно не нужно: изображение на логотипе чашки кофе, ложки, стакана с паром, зернышка кофе, стакана под батарейку, русалок, человечек, животных
Примеры на которых не хочется быть похожим: Coffee Like, Star Bucks, Кофе Хауз,
Surf Coffee, – да.
- Меню. Хочется видеть его так, как будто оно нарисовано мелом. Меню должно быть сегментировано (категории как-то выделить от остальных записей, цветом, размером шрифта) по категориям: классические напитки (американо, капучино, латте, двойной эспрессо); специальные напитки (раф-кофе, фирменный кофе, мокка, какао, горячий шоколад); чай (нужно обсудить); закуски (пицца, сэндвич, печенье); добавки (сироп, молоко, топпинг, взбитые сливки, зефирки). Цену установим самостоятельно, но в макете должно быть предусмотрено место под цену. Можно установить произвольную цену.
- Стакан. Основное оформление стакана – стиль, минимализм, дороговизна. Логотип на фасаде стакана должен занимать 2/3 пространства. Предусмотреть место для слогана «Стань тем, кем захочешь» где-то рядом с логотипом. Цвет стаканчика белый или светло-красный (предоставить оба варианта).
- форма бариста (белая рубашка, белая футболка). Бейдж с логотипом (он ставится на барной стойке);
Необходимые единицы фирменного стиля
Логотип
Макет меню
Макет стакана
Целевая аудитория
Женщины-Мужчины.
Молодежь, но фирменный стиль должен подходить и людям( зрелого возраста), которые уже давно пьют кофе.
Для активных людей, для людей которые занимаются спортом.
ЦА акцентирована на людей с уровнем достатка – средний, выше среднего;
Современный-Консервативный.
Энергичный.