Уважаемые дизайнеры!
Рады к вам снова обратиться, потому что вы всегда предлагаете очень качественные варианты!
У нас есть молодая компания, а точнее Группа компаний «Платная дорога», практически старт-ап. У нас есть логотип, который мы не планируем менять и сайт, пока простенький, но мы будем его менять, и Ваши работы также лягут в основу его оформления. А пока сейчас нам нужен фирменный стиль, его элементы, и надеюсь, в создании этого всего вы нам поможете.
Обратите, пожалуйста, внимание на бриф. Задача состоит не в том, чтобы сделать новый логотип и к нему фирменный стиль, а создать паттерны и указанные ниже элементы фирменного стиля на основе уже существующего логотипа, который приложен к данному ТЗ.
ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ КАКИЕ-ТО ЭЛЕМЕНТЫ, «ИГРАТЬ» С НИМИ, ЕСЛИ ОНИ ПОНАДОБИТСЯ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЦВЕТА БЫЛИ СПОКОЙНЫМИ И СМОТРЕЛИСЬ ГАРМОНИЧНО!
Немного о нас:
Группа компаний «Платная дорога» – холдинг, объединяющий компании в разных регионах страны и занимающийся строительством и управлением платной транспортной инфраструктурой регионального и местного значения.
Создана в 2014 году.
Главное отличие компании – приоритет объектам регионального и муниципального значения (мосты, тоннели, путепроводы, дороги). Другие компании делают акцент на строительство скоростных автомагистралей федерального значения (ГК Автодор).
Группы целевых аудиторий:
Необходимо разработать паттерны и следующие единицы фирменного стиля: Деловая полиграфия -Визитки - общие, персональные, на английском и русском отдельно. -Фирменный бланк А4 для строгих деловых писем и для презентационных. -Папка А4. -Шаблон презентации - обложка и внутренний лист. POS материалы -Пример оформления буклета - расположение элементов фирменного стиля. -Фирменные футболки -Блокнот -Кружка -Фирменный пакет Наружная реклама -Указатели для идентификации местонахождения (не рекламного характера, съезд на дорогу)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51