Деятельность: агентство полного цикла (event, btl, atl, production, creative).
Отличия от конкурентов: отношение к бизнесу клиента, как к своему собственнуму. Сотрудники агентства - эксперты в своей области. Все задачи выполняем точно в сроки. Ценим время клиента. Уделяем внимание деталям.
Наши клиенты: транснациональные компании, крупные московские рекламные агентства, местные производители.
Логотип должен давать интуитивное понимание того, что компания относиться к делу со свежим/новым подходом. (Свежий - значит новый).
Логотип должен ассоциироваться у клиентов с крупной компанией и брендом, а не с маленьким агентством. Логотип не должен быть воздушным или изящным.
Исполнение логотипа: шрифтовое написание, графический символ. Как отдельное так и совместное исполнение.
Основные визуальные образы, которые могут быть взяты за основу графической части логотипа: допустимо использование абстрактных графических элементов. Например, завуалированные часы, которые отражают ценность компании, геометрические фигуры, элементы. Это точно не должны быть фрукты или цветы.
Цветовая гамма логотипа: готовы рассмотреть различные цветовые решения с применением чистых, классических оттенков. Так же должен быть представлен черно-белый вариант логотипа.
Пожелания по использованию шрифтов - читабельный, не тонкий.
Название может быть написано как на английском, так и на русском языке.
Лого будет использоваться на сайте, в печатной продукции и сувенирке.
Рассмотрим варианты фирменного стиля, его элементов.
Вид логотипа
Свойства
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Формат файла
EPS, AI, JPG, PNG, PSD
10:49, 27/10/15
GoDesigner
Друзья, выбран победитель. Им стал #17. Мы поздравляем автора решения и благодарим всех за участие. Если ваша идея не выиграла в этот раз, то, возможно, в следующий вам повезет больше — все права сохраняются за вами, и вы можете адаптировать идею для участия в другом проекте!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа
15:20, 23/10/15
GoDesigner
@Ekaterina K., срок проекта подошел к концу! Дизайнеры больше не могут предлагать решения и оставлять комментарии! Настал момент анонсировать победителя. У вас есть 4 дня на выбор лучшего решения. Выбрав лучшее, вы получите возможность внесения поправок и время на получение исходников.
Ekaterina K.
#97, вторую сторону заметили, конечно) Очень интересно. Извините, что не прописала это в комментах.
Присмотримся по-внимательнее, я же написала неоднозначное мнение) Спасибо за вариант.
Ekaterina K.
#97, спасибо, неоднозначное мнение по лицевой стороне визитки
Ekaterina K.
#97, вторую сторону заметили, конечно) Очень интересно. Извините, что не прописала это в комментах.
Присмотримся по-внимательнее, я же написала неоднозначное мнение) Спасибо за вариант.
Ekaterina K.
#77, время и цель вы подметили правильно. Но сочетать их с водой не нужно.
9:15, 16/10/15
Ekaterina K.
#67, спасибо, но шрифт и фрукт не то
9:14, 16/10/15
Ekaterina K.
#71, спасибо, но ассоциация с жуком
9:11, 16/10/15
Ekaterina K.
#66, спасибо за вариант. У вас аасоциации с морем?) Лого должен давать интуитивное понимание свежего/нового подхода к работе с клиентами, к проектам. Что мы именно рекламное агентство, а не магазин по продаже цветов или одежды. Что компания надежная и имеет опыт.
9:05, 16/10/15
Ekaterina K.
#59, спасибо, интересный вариант, подумаем
9:04, 16/10/15
Ekaterina K.
#51, спасибо, но наш вариант. По цветам: от чисто одного голубого точно отказываемся.
9:01, 16/10/15
Ekaterina K.
#26, можете показать варианты фирменного стиля? Спасибо
8:40, 16/10/15
Ekaterina K.
#17, Александр, добрый день! Можете показать как будет выглядеть визитка лицевая и обратная сторона?
Ekaterina K.
#66, спасибо за вариант. У вас аасоциации с морем?) Лого должен давать интуитивное понимание свежего/нового подхода к работе с клиентами, к проектам. Что мы именно рекламное агентство, а не магазин по продаже цветов или одежды. Что компания надежная и имеет опыт.
21:16, 15/10/15
Ekaterina K.
#52, Максим, какая идея в вашей формуле?
21:07, 15/10/15
Ekaterina K.
#55, Сергей, честно говоря, ждала Ваш вариант, тк нравятся Ваши работы. Но данное решение тяжело прочесть тому, кто не знает названия. Есть еще идеи? Мы склоняемся к написанию на русском языке.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа