Описание питча
Логотип DAEVENT должен ассоциироваться у клиентов с крупной компанией и брендом, а не с маленьким агентством.
Компания DAEVENT развивает не только event направление, но и является агенством полного цикла, поэтому, вижуал не должен опираться на какой-то символ, узко отражающий направленность деятельности компании.
Компания планирует много совместных проектов и партнерских программ, поэтому логотип должен быть читаемым и запоминающимся на брендволлах и печатной продукции в ряду с другими логотипами. Не перебивать их, и в то же время быть запоминающимся и с изюминкой.
Основное использование логотипа: сайт, печатная продукция, подарочные пакеты, майки для персонала, сувенирка.
Главное для нас гармоничный вид и не важно какой вариант написания: DAEVENT, daevent, DaEvent, DAevent.
- Наименование: DAEVENT
- Характеристика: Агентство событий
- Масштаб деловых интересов агентства: организация корпоративных и массовых городских мероприятий по городу Санкт-Петербургу
- Целевая аудитория: Частные клиенты, коммерческие и государственные организации. Клиенты возрастной категории 25+
- Уровень дохода клиентов: выше среднего
- Цель создания визуального образа логотипа: повысить узнаваемость бренда, изготовление брендированной продукции компании, размещения логотипа на сайте, WEB.
- Язык (языки), на котором будет разработан логотип: английский
- Слоган (если он полагается): Daevent «Дай повод», «Собери свой праздник», «Создай своё событие». «Собери своё события» - отражать слоган не обязательно.
- Желательное исполнение логотипа: Шрифтовое написание, графический символ. Как отдельное так и раздельное исполнение. (Рассмотрим все варианты). Название агентства с подписью «Агентство событий». Знак плюс название, абстрактный знак.
- Основные визуальные образы, которые могут быть взяты за основу графической части логотипа: допустимо использование абстрактных графических элементов, концептуально отражающих деятельность компании.
- Цветовая гамма логотипа: Готовы рассмотреть различные цветовые решения с применением чистых, классических оттенков. Пожелания по цветовой гамме: фиолетовый. Фон логотипа преимущественно белый, но с возможность размещения основы логотипа и на темном фоне. Так же должен быть представлен черно-белый вариант логотипа.
- Пожелания по использованию шрифтов - читабельный, не тонкий.
- Логотип должен быть прост и лаконичен.
- Рассмотрим варианты фирменного стиля, его элементов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа