Необходимо создать новую версию логотипа загородного комплекса «Первая Линия», предложения по цветовой кодировке (основной, дополнительные) и шрифтовым гарнитурам (основной, дополнительные). В логотипе обязательно должно быть целиком написано название проекта "Первая линия".
Причины рестайлинга: необходимо убрать дескриптор medical & welness resort, сделать написание проекта в логотипе более заметным, сделать логотип более премиальным.
Подробная информация о проекте и текущий логотип на сайте komarovo1.ru.
Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей апартаментов «Первая Линия»
Мотивы приобретения апартаментов «Первая Линия»
Проект предлагается ориентировать на жителей Санкт-Петербурга, которые испытывают потребность время от времени бывать за городом, «тяготеют» к Курортному району, но не желают иметь свой дом/коттедж с наделом земли и бременем эксплуатации подобного домовладения.
Предложение должно заинтересовать ту часть населения, которая не нуждается в затворническом, уединенном отдыхе, а хотела бы и за городом получать комплекс услуг, доступный в мегаполисе (например, посещение ресторана, спа-центра и т.п., расположенных в непосредственной близости от рассматриваемого проекта).
Среди целей покупки можно назвать:
Формат файла, который на выходе предоставит дизайнер-все возможные форматы.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа