Задача
Требуется логотип и фирменный стиль для нового интернет магазина копий швейцарских часов. (С победителем возможно сотрудничество по дизайну сайта)
Концепция магазина
Интернет-магазин по продаже копий швейцарских часов высокого качества из Европы, реплик, а также аксессуаров к ним (ремешки, браслеты, упаковочные коробки), запчасти к часам для сервисных мастерских, ломбард.
Фокус магазина находиться в области продажи качественных копий часов,
ценовой уровень – средний и выше среднего.
Магазин позиционируется как магазин класса люкс по товару и сервису.
Для клиентов магазина это означает:
- богатый выбор высокого качества
- обслуживание в процессе и после покупки – класса люкс
- удобная система оплаты
- гарантия обмена товара или возврата
- лучшие условия доставки (единая цена доставки в регионы)
- гибкая система скидок
Целевая аудитория
Пол: Мужчины и женщины 65/35
Возраст: от 30 до 55
Доход: средний, выше среднего
Современность: средняя
Энергичность: средняя
Утончённость: Luxury
Описание проекта
Просьба к дизайнерам: не ориентироваться и не использовать в примерах стиль существующего сайта watchparadise.ru
Основные качества бренда которые нужно донести до аудитории: высокое европейское качество товара, Luxury сервис магазина, гарантия безопасности покупок в магазине, доверие, тепло.
Предпочтения в дизайне:
http://www.audemarspiguet.com/en/savoir-faire
http://ru.louisvuitton.com/
http://www.chopard.ru/
http://www.breguet.com/ru/
градиенты, полутона, большое внимание деталям, кнопкам, формам.
Необходимые к разработке единицы фирменного стиля: Фирменные цвета и фоны Фирменный шрифт (можно подобрать подходящий типовой шрифт) - Логотип - Пример оформления Главной страницы интернет магазина http://test.psd-html-css.ru/clock5/ (кнопки, всплывающие формы, меню) - за основу взята идея глав страницы сайта https://www.chrono24.com.ru/ - Визитка - Упаковочный пакет (2) - Карта скидок накопительная - Бланк товарного чека - Бланк гарантийного талона - Обложка для группы в Facebook и VK, + аватар Структура логотипа может быть двух вариантов: 1) шрифтовое решение - название магазина – watchparadise.ru 2) или название магазина – watchparadise.ru + символ - нужна изюминка, при этом должно быть по-европейски стильно, люксово. Визитка Визитка для представления нашего интернет магазина перед клиентами и партнерами. Формат европейский 85х55 Целевая аудитория: частные клиенты. Лицевая сторона: Логотип, Имя, Фамилия, мобильный телефон, email , интернет адрес магазина www.watchparadise.ru + единый телефон 8-800 Оборотная сторона : пустая, для пометок, личных записей, комментариев, назначения встречи. Карты скидок - Единая накопительная Упаковочный пакет бумажный средний размер на 3 -4 коробки часов и меньший размер на 1 коробку часов
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51