«Вебер Комеханикс» — российская компания, занимается поставкой и внедрением на отечественные предприятия оборудования для металлообработки по более чем 15 направлениям: токарное, фрезерное, ленточнопильное, гибочное, сварочное, индукционное, зубообрабатывающее, измерительное, робототехника и др., разработкой автоматизированных решений.
Поставляемая продукция ориентирована на российский рынок коммерческих и государственных машиностроительных предприятий.
Компания имеет сеть подразделений в крупных региональных центрах: Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара.
«Вебер Комеханикс» занимается только продажей оборудования, но 2015 году на базе «Вебер Комеханикс» открылось производственное предприятие «Аврора Машзавод», которое ориентировано на государственный (прежде всего, оборонный) сектор. Основная цель завода — импортозамещение иностранных станков отечественными.
Логотип «Аврора Машзавод» восходящее солнце с лучами, заключенный в пятиугольник. Цвет – бордовый. Прилагаем ниже.
Задача:
Нам нужно разработать дизайн календаря-трио для компании "Вебер Комеханикс".
Пожелания к дизайну:
Концепция календаря - сохраняя основной акцент на «Вебер Комеханикс» и его деятельности как поставщика металлообрабатывающих станков, добавить намек о появлении новой компании (Аврора – в мифологии Богиня утренней зари), лишь отдаленно упоминая о ней, используя элементы его логотипа – восходящее солнце с лучами (без контура пятиугольника или неявный контур).
«Вебер Комеханикс» должно символизировать изображение, отражающее суть его деятельности: станок, цех, завод и т.п.
Идея заключается в том, чтобы лучи озаряли основную картинку/объект, подкрашивая или преображая его. Ненавязчиво давая намек об новой эпохе, новой реальности.
Очертания логотипа «Аврора Машзавод» должны угадываться теми, кому он знаком, но не бросаться в глаза остальным. Слова «Аврора Машзавод» и «АМЗ» не использовать – только графические элементы логотипа.
Целевая аудитория:
В основном мужчины, взрослые, консервативные. Хотя как показывает практика и последнии конференции, молодых становится все больше в индустрии. Это могут быть как сотрудники, так и владельца корпораций, поэтому ценовой сегмент где-то посередине.
Как это видим мы: (варианты не являются единственными, собственные идеи приветствуются)
Вариант 1.
Основной элемент — индустриальная абстракция (завод, детали, станок, рабочий процесс…). Второстепенный элемент – фрагмент логотипа нового предприятия – восходящее солнце, свет от которого падает на основную картинку и озаряет ее с одной стороны бордовым цветом / светом восходящего солнца.
Обязательные элементы — логотип «Вебер Комеханикс», слоган, который мы предоставим в процессе, год.
Вариант 2
Картинка крупного советского завода со станками в ч/б, лучи «бордового» солнца озаряют картинку и начинают ее преображать в современное высокотехнологичное производство, одновременно раскрашивать в цвет. Примерно 1/3 картинки стоит раскрасить.
Из обязательных элементов — логотип «Вебер Комеханикс» + слоган, который мы предложим в процессе.
ПРИЯТНО ДЛЯ ГЛАЗА
Качественная картинка (фотография, рисунок, графика). На календарь должно быть приятно смотреть, топ должен быть красивым. Что мы имеем в виду под «красиво»: проф. фотография, аккуратные заводы, цеха прибранные, глаз ничего не напрягало и не цепляло. Не было мусора. Возможно, абстракция.
ИНДУСТРИАЛЬНОСТЬ
Изображение промышленного производства, ориентированного на российский рынок
МАШИНОСТРОЕНИЕ
При подборе фоновых картинок делаем упор именно на эту отрасль (особенно «оборонка»)
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Синий, белый, оранжевый («Вебер Комеханикс»);
Бордовый, серый («Аврора Машзавод»).
Размеры шапки календаря 374х230 мм
В основе лучше использовать фотографии общего доступа или графику. Это может быть как фоторетушь, коллаж, так и иллюстрация или авторская графика, что, конечно, приветсвуется больше.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51