Описание питча
Sixty Coffee – кофейня формата take-away (кофе с собой).
Sixty Coffee – компания, которая произведет маленькую революцию на рынке кофе. Еще никто не делал кофе за 60 секунд. Мы создадим очереди, в которых гостям захочется стоять, наблюдая шоу, которое происходит в кофейне. Наша стойка – сцена, а бариста за ней актеры. Мы варим кофе. Мы делаем шоу.
За нашим кофе будут стоять:
- Студенты, страдающие от постоянного недосыпа;
- Офисные сотрудники, для которых кофе – стиль жизни;
- Ну и современная молодежь, которая не знает жизни без постов в ВК и Instagram.
IPhone, Nike Air, Pandora, MacBook и Converse, для наших гостей, это не просто слова, а постоянные спутники каждого дня. Наша цель – сделать из кофе стиль жизни и собрать тусовку из людей, которые идут к своим целям день за днем.
Мы готовим продукт невероятного качества, который можно получить за 60 секунд. Все или ничего. 60 секунд или кофе бесплатно. Мы расположим человека, зашедшего к нам за стаканом лАтте, не просто быть гостем, а стать другом. Мы сделаем каждую кофейню Sixty вторым домом, в котором все будет знакомым и родным.
В сегменте HoReCa важна каждая мелочь.
Должно быть:
- Узнаваемый стиль в каждой детали;
- Единое музыкальное оформление;
- Идеальная чистота в кофейне;
- Бариста = друг;
- Стакан кофе должен быть вручен как статуэтка Оскар.
В дизайне необходимо каким- то образом объединить:
- черный стакан;
- Sixty изобразить жирным курсивом (отличный пример Sprite)
- драйв;
- ассоциация с фильмом «Угнать за 60 секунд»;
- скейтбординг;
- ночной город;
- благородство материалов (например, крафтовый капхолдер);
- белый, чистый цвет;
- акцент на слове Sixty, а не Coffee;
- акцентированные детали из синего цвета (как фирменный цвет BMW M3).
В приоритете черно-белая гамма, с акцентированными деталями ярко-синего цвета (Yas Marina Blue), минимализм, драйв. Мы хотим сделать очень стильный бренд.
Что точно не нужно:
- логотип в круге «под Starbucks»;
- изображение на логотипе чашки кофе, стакана с паром, зернышка кофе и прочей типичной ерунды;
- стакана под батарейку;
- название Sixty Coffee в написании одно на одном
Starbucks, Coffee Like, Шоколадница – нет.
Surf Coffee – да.
Необходимы единицы фирменного стиля:
- логотип;
- меню. Хочется видеть его так, как будто оно нарисовано мелом. Меню должно быть сегментировано по категориям: классические напитки (американо, капучино, латте, двойной эспрессо); чай (черный, зеленый, фруктовый); специальные напитки (раф-кофе, Sixty кофе(фирменный), мокка, какао, Irish кофе, флэт уайт); закуски (пончик, сендвич, салат, печенье); добавки (сироп, молоко, топпинг, взбитые сливки, зефирки). Цену установим самостоятельно, но в макете должно быть предусмотрено место под цену. Можно установить произвольную цену. Названия категорий писать необязательно, можно придумать им свои названия.
- стакан. Макет стакана объема 0,3, разверкта будет во вложении. Необходимо сделать черно-белый стакан с логотипом Sixty Coffee, половина черная с логотипом, половина белая с надписью "Это твой кофе". Белая сделана для того, что бы писать имя. Это желаемое, но вы можете предложить и свой вариант;
- капхолдер (сливс, манжета, фартук). Хочется видеть его крафтовым, с черным логотипом по центру. Слева разместить ссылку на ВК и Instagram. Справа надпись "60 секунд или кофе бесплатно";
- сахарный стик. Черный стик по 5г, с логотипом;
- салфетка. Обычная, белая с логотипом;
- форма бариста (фартук, поло, бейдж). Фартук нагрудный, черного цвета. Поло синее, логотипом на правом рукаве. Бейдж черный с логотипом;
- пачка для зёрен. Наклейка на пачку кофе. Дизайн на ваш вкус.
Нам требуются не просто элементы фирменного стиля, а конкретные макеты с которыми в дальнейшем можно работать.
Мы хотим сделать революцию. С нетерпением жду Ваши варианты. Готов ответить на все вопросы по номеру 8 (926) 645-71-39.
С надеждой на лучшее,
Костарев Кирилл & моя Co.