Наша компания занимается развитием франшиз, мы развиваем 5 премиум брендов на территории Казахстана, и хотели бы сделать для клиентов систему лояльности — карты 10-20-30%. Клиент изначально будет получать пустую карту, накапливать покупки и постепенно получать карту на -10%, -20% процентов, и потом -30%. Впоследствии, карта будет распространяться не только на бренды одежды, но и кафе,рестораны, салоны красоты, кинотеатры, авиалинии, тур. компании и т.п.
Нам нужно разработать логотип My Card. Мы позиционируем свой сегмент как премиум. Среди представленных брендов:
Название
Название карты (программы лояльности) My Card. Название по-английски элементарное, понятно клиентам из любых стран, тем более что мы собираемся выходить за рамки Казахстана.
Целевая аудитория и бренды
Harmont&Blaine— повседневная одежда, яркая, красочная для подвижных мужчин 25-45 лет, которым не чужд спорт и которые занимают управленческую должность (цен. политика приближена к люксу). Они выбирают этот бренд, потому что он не так узнаваем, как Massimo Duti или Gucci, но одежда высокого качества, цена которого не бьет по бюджету, как покупка люксовых марок. Это практичность, комфорт, интересный дизайн, яркие цвета, стиль неаполитанский (марка итальянская). Эту марку выбирают мужчины, которые выбирают не просто неброские традиционно черно-серые тона, но те, кто не боится экспериментов.
Hackett London — бренд мужской и детской одежды, тут одеваться можно с рождения, представлены все возрастные категории. Это марка английская, является партнером спорт. команд Aston Martin (Formula 1) и фут. клуба Челси. Чаще всего берут костюмы, смокинги, и мы консультируем наших клиентов, что надеть на офиц. мероприятия. Конкуренты Ralph Lauren, Armani. Такому мужчине важно выглядеть с иголочки а-ля Джеймс Бонд. Он тоже активен, подвижен, занимается бизнесом.
Coast London — женские платья, чей слоган гласит: «Наряжаться девушке можно каждый день, это веселье, необязательно ждать праздника!» Представлены коктейльные и вечерние платья, которые пользуются спросом у девушек от 18-45 лет. Отличаемся разнообразием фасонов и тем, что женщины любого возраста могут для себя что-то найти.
Coccinelle — итальянский бренд, делают изделия только из кожи, цен. политика как у Michael Kors и Furla, сумки отличает огромное количество дизайнов начиная от маленьких заканчивая большими. Ценовой диапазон от 200$-700$. Покупают женщины от 18-55 лет, гламурные девушки, которые следят за модой. Высокое качество, производят в Италии.
LeSilla — люксовая итальянская обувь ручного изготовления с сумасшедшими каблуками и удобной колодкой. Обувь иногда полностью покрыта стразами Swarovski — это визитная карточка LeSilla. Носят состоятельные молодые девушки от 20 лет до 35 лет, каждая пара стоит ~1000 долларов. Мы на нее даем гарантию — если что-то случиться, то мы все отремонтируем.
Таким образом, наш бренд MyCard отличает стиль, желание выделиться, но при этом это думающие покупатели, а не аудитория, совершающая покупки не глядя. Это думающая молодежь, кот. зарабатывает, и инвестирует средства в свой стиль, чтобы он говорил об их преуспеваемости и достижениях.
Имидж
Мы хотим донести своей картой (брендом) до этой аудитории, что у нас исключительный сервис, что не так часто встретишь в Казахстане. Мы посвящаем много времени тренингу персонала, предлагаем клиентам кофе, чай, сладости, мы приветливы, отзывчивы, всегда идем на контакт. Плюс мы бы хотели бы ассоциироваться с умными покупками, а не пустой тратой денег. Мы детально консультируем в этих вопросах.
Главное, что нужно донести о нашем бренде: нарядный (праздничный, особенный), премиальный (приятный, экслюзивный), удобный.
Аналоги
Среди экслюзивных логотипов Rolls Royce — это эмлема, герб, Ника Победоносная. Эклюзивность нам кажется доносит и лого Paramount pictures — из-за шрифта, как и Сartier.
Есть более строгие варианты, например, Four Seasons Hotel и Rixos Hotel — симметрия, всегда привлекает внимание. У последних лого чаще всего в золотистых рамках.
Есть еще эклюзивные марки а-ля Chanel и Balenciaga, но гротескные шрифты, возможно, говорят о более современном подходе, мы бы хотели немного уйти в сторону консервативности. Правда, что интересно, у этих брендов есть монограмма, которая тоже говорит об особенности, экслюзивности бренда.
И даже, если говорить об удобстве, то приходят на ум Starbucks и British Airways — где белый фон, зеленый, красный и синие цвета, читаемые шрифты; но мы бы хотели иметь более нарядный логотип.
Требования
Лого должен хорошо смотреться на пластиковых картах: одноцветной матовой черной карте black gold (30%), глянцевой золотой (20%) и глянцевой серебристой (10%).
На выходе логотип нужно представить
О себе
Меня зовут Малика, я буду ответственна за проект. Заранее всем большое спасибо за ваши идеи и предложения.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа