Дорогие креативщики и копирайтеры!!!
Компания Ярколорит объявляет конкурс на лучший дизайн этикетки эмали, название «КраСотка». Концепт должен включать в себя визуальное оформление этикетки – центральный образ, цветовое решение, логотип – написание названия эмали «КраСотка».
Позиционирование эмали:
Сегмент: субэконом (практически самая недорогая банка краски на полке)
Назначение: окраска внутри и снаружи, материал атмосферостойкий. Традиционная эмаль для окраски деревянных (дома, лавки, беседки), металлических (ограды, трубы, детские площадки) поверхностей.
Кто применяет: домохозяйства - мужчины и женщины от 40 и более лет
Где покупают: рынки, супермаркеты
Визуальное оформление этикетки, в частности центральный образ, должен быть ярким, интересным, выделяющимся на полке, среди других банок. Образ должен ассоциироваться с чем-то родным, близким, знакомым, домашним. Должен создавать весеннее настроение и ассоциироваться не с ремонтом, а с уже готовой работой (окрашенным домом, верандой, скамейкой). Образ должен быть понятен и близок обычному человеку «из народа».
Центральный образ в этикетке может быть - варианты:
Обязательное требование – образ должен быть ярким, интересным, запоминающимся, ассоциирующимся с готовым окрашенным объектом.
При разработке концепта желательно обыграть название эмали «КраСотка»: красота (красивая девушка, красивый дом, красивый цвет эмали, красивые цвета), Сотка (6 соток, дача, дачный дом).
Размер информационного поля этикетки: 302х130 мм. Итоговый макет будет приниматься в CorelDRAW
На данном этапе необходимо предложить концепт этикетки, дальнейшая его адаптация под размер, добавление всех обязательных элементов, текстов будет проходить с победителем.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51