Название
«Директория»
Род деятельности:
Маркетинг. Коммуникации. Продажи.
Что за бренд
Объединение успешных, опытных компаний-специалистов в областях маркетинга, брендинга, рекламы, digital и продаж. ВАЖНО: «Директория» — не компания, а объединение.
Зачем?
Создать бренд, который способен закрыть все потребности клиента в продвижении и сбыте товара. Клиенту не нужно искать отдельно каждого подрядчика и становиться координационным центром между ними. «Директория» коллегиально разрабатывает стратегию продвижения и строго контролирует её реализацию на всех этапах претворения в жизнь. Такое тесное взаимодействие специалистов в разных областях позволяет расчитывать на синергический эффект в качестве работы.
Впечатление:
Строго. Профессионально. По делу.
Аудитория:
Топ менеджеры и руководители компаний.
Что ждем:
Лого, шрифты (основной, акцидентный), цвета.
В какой форме:
Демонстрация работ на мокапе «бланк, визитка, конверт».