Описание питча
Цель конкурса – разработка нового логотипа для размещения на вывесках, фирменных бланках, рекламных материалах, промо-продукции, использования в интерьерном оформлении центров, на сайте и т. д., на основе которого будет строиться новый фирменный стиль компании.
Пожелания и требования:
- Логотип должен выделяться среди логотипов конкурентов и быть легко узнаваемым, органичным, профессиональным и современным. Сайты конкурентов: www.copygeneral.ru, www.fun.ru, www.copyprint.ru, www.kopirovalnya.ru, www.copymaster.biz, www.alphacopy.ru, www.ottisk.com. www.interunity.ru, www.copy-centr.ru, www.copycenter.ru, www.copymos.ru, www.vnz.ru .
- В логотипе должно присутствовать название КопиМакс. Причем в логотипе должно органично смотреться как русскоязычное написание торговой марки, так и англоязычное – CopyMax. То есть, логотип должен быть предоставлен в двух вариантах.
- В шрифте текстового лого не должно быть «засечек».
- Желательно в логотипе сохранить с уществующие фирменные цвета – синий (pantone 286) и желтый (pantone 109). Но будут рассматриваться и варианты с другими вариантами фирменных цветов.
- Табу: не нужно использовать при разработке логотипа в качестве новых фирменных цветов фирменные цветовые сочетания конкурентов, а также такие избитые и неоригинальные варианты, как палитру CMYK (пример – www.fun.ru ) и радужную гамму (пример – www.copyprint.ru )
- Так как мы обслуживаем не только «клиентов с улицы», но и организации, в числе которых есть и госзаказчики, и глобальные компании с мировым именем, логотип не должен быть слишком легкомысленным, равно как и слишком серьезным – в этом смысле нужна «золотая середина».
- Возможно совместное использование логотипа с дополнительной фразой «копировальные центры» или со слоганом «Важна каждая страница». Могут быть предложены другие варианты слогана.
- Если логотип представляет собой только текстовое написание, приветствуется разработка графического символа или персонажа, который мог бы использоваться как вместе с текстовым лого, так и по отдельности. Допускается превращение в графический символ какой-либо буквы в текстовом лого, но с сохранением узнаваемости буквы. Существующий логотип и графический персонаж прилагаем.
- Логотип должен смотреться и в черно-белом, и цветном вариантах.
Ранее уже нами создавался аналогичный конкурс с частично другими исходными условиями, поэтому просьба к дизайнерам, участвующим в нем, не предоставлять аналогичные разработки в этом конкурсе, поскольку ни один вариант из прошлого конкурса (несмотря на выбранного победителя и выплаченное вознаграждение) на 100% не устроил. Ссылка на предыдущий питч: http://www.godesigner.ru/pitches/view/101694 .
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа