Компания Wolta Group была основана в Германии в 1992 году и в настоящее время является крупнейшим поставщиком современных световых решений на рынок России и стран СНГ. Бренд Wolta представлен сразу в нескольких направлениях, включая садовый и интерьерный свет, декоративное освещение, а также готовые светодиодные решения для дома и офиса. В портфеле компании – широкий ассортимент энергоэффективных световых элементов: светодиодных, энергосберегающих и ламп.
Конкуренты: UNIEL, Navigator, Эра (Энергия Света), Космос, Jazz Way, Ecola (Экола), Gauss, ASD.
Сайты конкурентов:
http://uniel.ru/ru
http://www.navigator-light.ru/index.html
http://www.eraworld.ru/ru/
http://kosmos.ru
http://www.jazz-way.com
http://ecola.ru
http://www.gauss-russia.ru
http://asd-electro.ru
Нашу продукцию характеризуют:
БЕЗОПАСНОСТЬ
Каждая лампа проходит тщательное тестирование и отвечает высоким европейским стандартам. Лампы компании Wolta не содержат ртути, ее производных и других ядовитых, вредных или опасных составляющих материалов и веществ.
ЭКОНОМИЯ
Наша продукция позволяет существенно сэкономить, например, светодиодные лампы Wolta снижают энергозатраты до 80%. Такие лампы также весьма долговечны – служат не менее 30 тыс. часов, а это почти в 30 раз больше, чем у ламп накаливания.
КОМФОРТ
Широкий ассортимент энергосберегающих, галогенных и светодиодных ламп, а также готовые решения для садового и интерьерного света.
Наша продукция только подчеркивает достоинства осветительных приборов – не деформирует плафоны, не оставляет темных пятен на потолках и не портит хрусталь.
Wolta предоставляет гарантию на всю продукцию.
В данном проекте наша задача — редизайн фирменного стиля, сохранив преемственность предыдущего логотипа компании. Нам нужно создать образ, который говорил бы о практичности, экономичности, безопасности и комфорте, а также можно подчеркнуть «немецкие корни». Нам важно не потерять имеющихся лояльных покупатель и узнаваемость в торговой зоне, а также выгодно отделиться от конкурентов, поэтому важно сделать ребрендинг в такой степени, чтобы бренд Wolta хорошо угадывался в новом воплощении. Возможно, можно подобрать новый шрифт, переосмыслить логотип, подобрать другой оранжевый и серый или вовсе поменять и/или дополнить цвета.
На выходе мы бы хотели получить:
Новый логотип нужно предоставить с описанием фирменных элементов и цветов. В оформлении упаковки нужно учесть не только новые фирменные элементы, но и что лампочки отличаются по форме, мощности, размеру патрона, теплому и холодному свету. POS бывают разные, примеры можно посмотреть тут. Таким образом, предлагая листовку нужно дать понять, как оформление можно адаптировать под другие носители. В приоритете, если победитель в итоге сможет приложить небольшое руководство по использованию логотипы и перечисленных единиц ФС.
Меня зовут Светлана, я являюсь pr-менеджером компании Wolta. Буду рада ответить на Ваши вопросы и заранее хочу поблагодарить всех дизайнеров за предложенные решения и время. Спасибо и желаю каждому — творческих успехов!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51