Задание:
Дизайн комплекта участника программы лояльности (пластиковая карта почтоянного покупателя и конверт/держатель карты). Задача реализуется исполнителем на основе своих авторских названий (желательно), или же существующих "рабочих" названий (допустимо) программы лояльности. Приветствуются 2 варианта дизайн-макетов под свой вариант(ы) названия программы и под один из предложенных "рабочих" названий.
Итого: выбираем название будущей программы лояльности через призму дизайна и соответствия названия деятельности нашей компании, а также учитывая премиальность брендов, которые представляет наша компания.
Чем занимается компания:
Наша компания занимается розничной и интернет-торговлей портативной техникой и электроникой, современными гаджетами. Включает в себя несколько направлений: монобрендовые сети магазинов: iPort - Apple Premium Reseller, Sony Centre, Samsung, а также крупный мультибрендовый магазин NBCompany. Все магазины Компании являются официальными фирменными магазинами указанных брендов (а это подчеркивает статус премиум).
Описание программы:
Программа лояльности должна объединить клиентов всех розничных брендов компании в единое сообщество с едиными целями и ценностями: одна карта для разных магазинов (сейчас у каждой сети свои карты). Бренды в магазинах представлены абсолютно разные и отчасти конкурирующие, но у всех них есть общая черта: всё это – премиальные-бренды, предлагающие рынку инновационные продукты, всё это – портативная техника и электроника. Основные плюсы для клиента:
Простота и удобство: не нужно заполнять четыре анкеты при получении, не нужно носить с собой четыре разные карты и следить за тем, какую из них взять, исключается возможность забыть нужную – одна карта для всех.
Выгода везде: накапливать бонус можно в любой магазине, ровно как и расходовать его. Сегодня ты покупаешь смартфон iPhone 6 и получаешь бонус за эту покупку - тратишь его при покупке телевизора Samsung или фотоаппарата Sony. Все накопленные бонусы будут суммироваться и поступать на единый счет, с которого их можно потратить в любом из магазинов программы лояльности.
Целевая аудитория:
1. Современные мужчины и женщины, со средним доходом и выше среднего, а так же высокой потребительской активностью, участвующие в различных программах лояльности.
2. Активная молодежь, идущая в ногу со временем, увлекающаяся, разносторонняя, абитуриенты, студенты, выпускники ВУЗов…
Дополнительные вводные по заданию:
Предлагаемые названия программы лояльности:
Плюсы
Радости
Лайки
Respect
Клубная карта NBCom Group
Свой вариант(ы)
Предлагая свое название программы лояльности, помните – название должно быть универсальным, не иметь привязки к одному из брендов розничной сети. Позиционируем программу лояльности как инструмент, который помогает получать гораздо больше плюсов, выгоды и удовольствия от покупок, нежели без нее. Клиент должен понимать, что все виртуальные вознаграждения в итоге обретают реальную ценность, которой он может воспользоваться, покупая продукцию в наших магазинах. Название должно быть звучным, простым и понятным. Смысл, заложенный в него, должен позволять трактовать его максимально широко и только с позитивной коннотацией.
Название программы лояльности не должно прямо отражать характер/свойства наших продукций и услуг: это может быть только на уровне ассоциаций.
Эмоциональный окрас названия: яркое, сочное, позитивное, современное. Оно должно легко визуализироваться простыми понятными образами.
Название должно быть актуальным и современным, но не навеянным временным модным течением: это долгосрочны проект.
Количество слов и знаков: одно/два слова (лучше одно)
Слово должно быть максимально коротким, в сумме должно быть не более 7-8 знаков
Русское или иноязычное: возможны как русские, так и иноязычные варианты, русские варианты должны легко транслитерироваться в латиницу, т.е. не должно быть сложных для транслитерации звуков Щ, Ж и т.д. Возможны интересные неологизмы в кач-ве названия.
Дизайн комплекта:
Основные кач-ва для визуализации: лаконичность; простота; приятные и понятные образы; неброские (раздражающие взгляд) цвета; «чувство прекрасного»)))
Информация, которая должна быть на карте: название программы; лого всех магазинов, участвующих в программе лояльности (на заднике карты); ссылка на сайт бонусной программы; единый номер справочной
Желательно (но необязательно) использовать в разработке дизайна карт наши фирменные цвета: синий, голубой (ближе к васильковому), оранжевый (ближе к терракоту, кирпичному), белый - эти цвета есть на приаттаченном файле "logo NBC".
Номера цветов:
Возможны различные текстуры на картах (смешение фактур): матовые, глянцевые, софт-тач, гладкое покрытие. По кардхолдеру (подложки-держателя карты): предлагаем реализуемые решения.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51