Brandship — сервис по организации и сопровождению интернет-магазинов сувенирной продукции для популярных брендов: крупных компаний, творческих объединений, спортивных команд, известных личностей и т.д. Мы готовы помочь любому бренду получить дополнительный доход и лояльность аудитории тем, что создаем для бренда интернет-магазин с фирменными товарами и сопровождаем его после запуска.
Ассортиментную линейку товаров, которые размещаются в каждом конкретном интернет-магазине, мы подбираем индивидуально на основании целевой аудитории бренда. И сайт, и товары оформляем в его фирменном стиле.
Для брендов сотрудничество с нами интересно в первую очередь тем, что они не тратят свои ресурсы на создание и обслуживание фирменных интернет-магазинов — это делаем мы.
Наиболее близкие аналоги — западные компании Brand Addition, Digital Stores, Global Merchandising Services.
Название «Brandship» объединяет в себе такие понятия, как «brand» (собственно бренд, то есть клиент нашего сервиса), а также «friendship» (дружба между брендом и его лояльной аудиторией), «relationship» (отношения между брендами и нами, между конечными потребителями и брендами) и «ship» (доставка фирменных товаров до покупателей).
Если целевая аудитория каждого бренда — это конечные потребители, то целевая аудитория Brandship — сами бренды, то есть мы работаем на рынке B2B. Поэтому наряду с такими ассоциациями, как «дружественность», «помощь», «содействие», «сближение», «сувениры», «подарки», мы хотели бы отразить и бизнес-составляющую: благодаря нашему сервису бренды получают дополнительную монетизацию.
Несмотря на то, что вторая часть названия «Brandship» достаточно сильно смягчает слово, делает его легким, воздушным, мы не хотели бы видеть логотип чересчур легкомысленным и «мультяшным». В фирменном стиле сервиса в дальнейшем мы не планируем использовать стилистику как, например, на сайте LinguaLeo.
Очень хотелось бы видеть продуманный креатив со смыслом, который раскрывал бы основную концепцию сервиса. Это не значит, что исключительно текстовые логотипы мы не рассматриваем, но простая игра со шрифтами не подойдет. Большой плюс — представление такого варианта, который впоследствии можно было бы развить в фирменный стиль сервиса, с ключевыми цветами и геометрией.
Пожеланий по конкретным цветам нет — все на ваше профессиональное усмотрение на основании вышеизложенного. По техническому исполнению нравится стилистика прилагаемых к брифу логотипов.
Отдельная благодарность — за представление вашего варианта на одном-двух мокапах, для большей наглядности.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа