Bubble Break
Описание проекта
Планируется запуск сети точек продаж баббл чай ( Bubble Tea ) как основной вид продажи, а так будет продаваться джелато (gelato), макарунсы (macaroons) и кофе.
Сеть будет основаться на напитки со свежими чаями.
Аналог точки продаж: киоски в торговый развлекательных центрах
Наша целевая аудитория
12-35 лет, школьники, студенты, офисные работники, молодые специалисты, музыканты, программисты и т.п., родители с детьми и люди следящие за своей фигурой и здоровьем, придерживающиеся правильного питания, и те, кто интересуется новыми вкусами и необычными текстурами, сами пробуют новинки и в следующий визит приводят своих знакомых.
Наша цель привлечь внимание молодёжи, сделать яркий веселый бренд на основах ярких цветов, выделаюшие в глазах
Описание продуктов:
Bubble Tea
Bubble Tea — напиток и еда в одном стакане; он не только освежает и утоляет жажду, но и поможет справиться с голодом, идеальное сочетание вкуса и пользы.
Bubble Tea ― это модный и удивительный коктейль из Тайваня на основе ароматного чая, молока, фруктовых сиропов и оригинальных топпингов (toppings) (на выбор в коктейль можно добавить «взрывающиеся» шарики с соком или йогуртом, комочки классической тапиоки или натуральное желе). Топпинги – изюминка bubble tea, это пузырьки, которые лопаются на языке и дарят яркий вкус фруктов.
Bubble Tea можно пить в классическом холодном, а также в теплом виде, что делает этот напиток популярным в любое время года.
Никакого сахара: вместо него в коктейлях используют натуральные сиропы, сделанные исключительно на фруктозе: следи за талией в своё удовольствие.
Все ингредиенты коктейлей полностью натуральны.
Bubble Tea богат быстрыми углеводами и идеален для восстановления сил после тренировки.
Итак, основные качества нашей продукции:
Вкусно, полезно, ярко, сочно, необычно, модно, современно.
В приоритете:
Цвета сочетающиеся с ярко-красное с белым, малиново-розово-белым фоном. Игра слов с названием фирмы и продуктом.
Логотип должен быть стильный, лаконичный, ассоциирующийся с точкой продаж бодрящих полезных и вкусных десертов. Логотип должен обращать на себя внимание.
Фирменный стиль должен быть лёгким и понятным для жителя любого города.
В логотипе может быть как персонаж или продукт так и просто написание фирменным шрифтом названия Bubble Break Если в графическом знаке вписано название фирменным шрифтом, должна быть возможность название использовать отдельно от знака.
Суть в том чтобы люди думали когда произносили наше название, взять перерыв и попробовать наш фирменный чай!
Необходимые единицы фирменного стиля
1. Логотип
2. Фирменный комплект шрифтов
3. Фирменные цвета
4. Визуализация меню шаг за шагом
5. Постеры с нашим стаканом ( чтобы вес постер был в фирменным стиле чтобы можно было сделать изменение в постере
6. Печатная продукция POS (листовки, проспекты, каталоги, плакаты) рекламный материалы для откритие )
7. Маркировка и дизайн упаковки стакан пластиковый и бумажный с лого и крика стакана с визуально веселым дизайном
8. Форма персонала (майка/ фартук / кепку)
Стаканы и лид(крышка в индувидуальном дезайне) форма одежды постер меню(конструктор) рекламный постер