Мы запускаем новый интернет-ресурс gdetraffic.com, который будет интересен всем, кто работает с трафиком по модели CPA, интернет-маркетологам, владельцам площадок, в общем всем кто каким либо образом связанн с парнерским маркетингом.
То есть, к примеру, у вас есть блог про удочки. А есть он-лайн магазин для рыболовов, который, запуская партнерскую программу, к примеру, на admitad https://www.admitad.com/ru/, дает вашему блогу заработать, разместив у себя баннер или написав статью с ссылкой. Если по вашей наводке купят что-то в магазине, вы получите или процент, или фиксированную сумму денег; такая элементарная схема даст понять в целом, как работает cpa-модель.
Мы будем писать как раз для тех, кто хочет зарабатывать в интернете таким образом: обозревать новые партнерские программы, давать оперативную информацию о том, какие рекламодатели не сдерживают обещания. Также будем писать о новых форматах рекламы, которые, например, запустил фейсбук или любой другой ресурс. Контент местами будет провокационный. Будут инсайды и кейсы. Исследования. Конфликты.
Все это будет писаться непрофессиональным журналистами, а практиками в маркетинге, чтобы придать контенту более свободный характер, чтобы быть не похожим на другие СМИ, чтобы создавать ощущение честности, независимости и дерзкости. Мы должны ассоциироваться даже, возможно, со скандальными разоблачениями и т.п.
Наша аудитория — она невелика: эта нишевый бизнес на тысячи, а не миллионы. Тем не менее подобного точечного ресурса еще нет. Среди читателей будут веб-мастеры, менеджеры проектов, блоггеры, владельцы сайтов, интернет-маркетологи.
Нам нужно создать логотип. Он должен включать в себя адрес сайта gdetraffic.com. Можно предлагать провокационные варианты «Где трафик?». Предпочтение будет уделяться вариантам, которые будут запоминаться какой либо фишкой (вызовом, издевкой, шуткой). Логотипов море, нам нужно, чтобы наш запоминался.
Наша аудитория должна считать, что мы — это честный, дерзкий и бескомпромиссный ресурс. Например, 2 года назад я наткнулся на сервис «Метнись кабанчиком», на котором можно найти исполнителя любой задачи, и сразу же запомнил этот бренд. Одно название чего стоит!
Таким же дерзким и оригинальным мне показался ранний «Цукерберг позвонит», который отличался манерой письма, названием ( о чем это? Почему? Как необычно!), контентом и тем же логотипом ( то ли лайка, то ли трубки).
Нам нужно, чтобы логотип выделял нас из рутины, говорил, что мы — независимое издание, которое поможет зарабатывать деньги, знать, что и где, быть в тренде индустрии, быть ближе к народу. Нам нужен современный, игривый, заметный и простой логотип.
Меня зовут Николай, и я буду вести проект. Заранее всем большое спасибо за участие и идеи, мы ценим ваше время, поэтому постараемся отвечать или оценивать все решения в оперативном режиме. В остальном, всем желаю удачи!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа