Задача
Подготовить вариант брендирования (наклеек) для микроавтобуса Mercedes Sprinter 18-20 мест белого цвета. Цель - реклама: используем борта микроавтобусов как рекламную поверхность, рассказываем о бренде.
Требования к макету
Текст
Помимо элементов фирстиля, на автомобиле может быть представлен следующий текст:
- Универсальный агрегатор услуг
- Более 180 видов услуг
- Режим работы 24/7
- Список услуг Аренда транспорта, прокат оборудования, экскурсии, бронирование отелей, бытовые услуги, ремонтные работы, доставка, заказ билетов.
Всю необходимую информацию и элементы фирстиля можно увидеть на сайте uslugi24.ru или здесь https://www.dropbox.com/sh/xr8dwzwnu5oshbu/AADskWgrRpnYM0jUpxrfWVjqa?dl=0.
О компании
Если вы ранее видели питч с аналогичным описанием под брендом All In - спешим сообщить, что это не ошибка. Услуги 24 - это бренд, под которым компания работает в настоящий момент
Агрегатор "Услуги 24" - это серсис, где все услуги можно заказать в одном месте. Основные направления: аренда транспорта, прокат оборудования, бытовые услуги, покупка билетов в музей, театр, на самолет, поезд, экскурсионное обслуживание, персонал, клининг, доставка, бронирование столиков в ресторанах, организация праздников и мероприятий и тд. Что-то вроде aliexpress, только вместо товаров - услуги.
Компания реализует услуги, привлекая прямых поставщиков и агрегаторов. Сервис работает круглосуточно. Заказы поступают через сайт, колл-центр и фирменные магазины услуг.
В чем профит клиенту обращаться сюда, а не напрямую к поставщику?
- Экономия времени при подборе надежного поставщика. Здесь только проверенные поставщики, т.к. сервису важно, чтобы сюда вернулись за другими услугами.
- Контроль качества. Не нужно самому разбираться с мастером, который не качественно положил плитку или грузчиком, который требует дополнительную плату, т.к. "вы же говорили, будет только телевизор и диван, а тут еще фикус".
- Не нужно устанавливать 100 приложений (gettaxi, aviasales, booking) - все они уже агрегированы в универсальном агрегаторе.
- Выгода. Клиент ничего не переплачивает, заказывать услуги через Услуги 24 стоит столько же, сколько у прямого поставщика или выгоднее, чем напрямую. Причина - комиссионная основа сотрудничества ресурса с поставщиками. Полученной комиссией мы делимся с клиентами.
- Это модно. Реализация этого пункта невозможна без качественной, современной, привлекательной для потребителя визуализации.
Кто потребитель?
В конечном счете это любые люди, которые хоть когда-нибудь пользовались услугами. Поскольку нельзя ориентироваться на всех сразу, мы определили основную ЦА. Это женщины и мужчины в возрасте от 25 до 35, достаток средний и выше среднего. Продвинутые люди, пользующиеся различными агрегаторами, типа booking, gettaxi, delivery-club, aviasales, aliexpress, airbnb и т.д.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51