Ускорение ритма нашей жизни, когда значительная часть населения живет в режиме цейтнота и не желает тратить время на приготовление пищи, оплату коммунальных услуг и т.д. каждый день, делает востребованным формат convenience store ― современных и удобных магазинов шаговой доступности с дополнительными услугами.
Для сети магазинов этого формата, готовящейся к запуску в Республике Беларусь, требуется создать логотип. Целевая аудитория - бизнесмены нового поколения, которые следуют мировым тенденциям и меняют свой образ жизни, избавляясь от лишней нагрузки.
Одобренное заказчиком название "Нон-стоп", то есть «без остановки», ассоциируется как с одним из основных конкурентных преимуществ магазинов формата c-store ― непрерывным обслуживанием и быстротой покупок ― так и с одной из ключевых характеристик образа жизни target group ― непрерывным движением.
Послание потребителю от бренда с этим названием звучит примерно так:
Логотип должен обязательно содержать знак, который впоследствии может использоваться отдельно - для идентификации компании на малых поверхностях, как.... (читайте расширенное ТЗ в приложенном файле)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа