Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 30-ти крупнейших авиакомпаний мира. Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC «Трансаэро» является единственной российской компанией, которая входит в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира. Маршрутная сеть компании: более 200 направлений по России, СНГ, Европе, Америке, Азии и Африки.
Нужно: набор из 3 принтов (но можно и больше), которые могут быть использовании для визуального оформления товаров, реализуемых через официальный интернет-магазин сувениров авиакомпании. Принты могут быть связаны между собой по смыслу, а могут и не быть связаны.
Основное требование: эти принты будут использоваться НЕ для корпоративных подарков, в которых доминирует бренд и которые люди получают бесплатно, а для ТОВАРОВ интернет-магазина компании, которые люди ПОКУПАЮТ за свои деньги. Для товаров интернет-магазина внешнее оформление и дизайн — это главная продающая сила. Это тот импульс, который запускаем механизм принятия решения о спонтанной покупке. Люди в интернете покупают «глазами». Ассоциации с авиацией и присутствие фирменного стиля приветствуется.
Объекты возможного нанесения принтов: чехлы для чемоданов, чехлы для телефонов, футболки – т.е. в основном носители прямоугольной формы. Для футболок и чехлов для телефонов это в основном вертикальные прямоугольники, в то время как для чехла для чемодана это может быть горизонтально вытянутый прямоугольник, так как чемодан может иметь уникальный принт со всех сторон, а не только зеркально повторяющиеся.
Тематика принтов может быть любая: путешествия, отдых, досуг, небо, облака, города, страны, веселье, праздник, природа, люди, радость, веселье, счастье, графические элементы, паттерны, коллажи, абстракция - абсолютно любая. Но опосредованная связь с авиакомпанией и с ее деятельностью безусловна должна быть.
Тип изображения может быт тоже любой: векторный, полноцветный, заливной, не важно. Это должно быть классно, интересно и дорого выглядеть. Покупатель должен захотеть надеть данный чехол на свой чемодан или телефон, или майку с принтом на себя.
Возможность использовать фотобанки: да, конечно, только это должны быть переработанные изображения, а не просто взятые с первых 3 страниц выдачи shatterstocka по запросу sky, travel или airlines. Мы сами эти вещи знаем хорошо. Если вы используете изображения из платных фотобанков, то в случае, если вы будете выбраны победителем, мы попросим вас подтвердить легальность вашего права на данное изображение. Если из бесплатных фотобанков, то указать их происхождение, чтобы мы убедились в нашем праве его использовать для коммерческих целей. С победителем будет подписано соглашение о передачи авторских прав на его работу по шаблону сервиса GoDesigner.
Требования к принтам/изображениям: они должны быть яркими, позитивными, вызывающие хорошие ассоциации. Они должны вызывать желание «хвастаться» данной покупкой перед другими. Технология нанесения изображения на объекты позволяет воссоздать любые цветовые решения в высоком качестве.
Фокусная аудитория: активная, летающая, путешествующая, знающая, с хорошим «европейским» вкусом, молодой и средний возраст, образование выше среднего, широкий кругозор, высокий уровень культуры, доход средний и выше среднего.
Правила по использованию бренда: В этом году происходит обновление бренда. У компании появился обновленный логотип и слоган. Логотип стал более современным, обтекаемым, «международным», поэтому подходы к его интеграции в разрабатываемые принты тоже должны быть креативными, современными, но не эпатирующими. Интеграция в дизайн слогана – «Вместе в будущее» / «To the future together» - приветствуется. Общее правило – на белом и очень светлом фоне логотип цветной, на цветных поверхностях – белый.
Использовать логотипы только те, какие находятся в приложенном файле (pdf с кривыми). Жестких требований к размеру логотипа нет – он должен логично вписываться в принт, быть заметным, но не превалирующим. При этом, как любой логотип известной компании, логотип «Трансаэро» требует уважительного к себе отношения.
Приложенные файлы – мы приложили файлы с дизайнами продукции ("образцы дизайнов"), которые кажутся нам удачными. Они должны продемонстрировать вам, что у нас нет жестких рамок, ограничивающих вашу фантазию. Помимо этого, приложена «краткая выжимка» из нового брендбука, для того, чтобы вы понимали «легкость» и «современность» нового бренда. Прилагаемые примеры брендовой визуализации являются изначальной концепцией, а не конечной реализацией оформления, поэтому они не подлежат какому-либо распространению вовне. Также приложен pdf документ с новым логотипом компании в кривых.
Файлы победителя: Выбранный нами победитель должен будет предоставить нам свои работы в форматах EPS, PSD, AI, TIFF.
Мы очень ценим хороших дизайнеров и всегда обеспечиваем их работой)))) Ждем ваши творения!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51