We are looking for a truly unique and surprising site - one which would win an AWWWARDS prize. We expect to see very advanced and creative use of animations. The site should be generally sleek and uncluttered, it's dynamism coming from the animation. You must show/explain how the animation will work in the design. This will be one page, but a long/complex page.
Adappio — это сеть мобильной рекламы. Мы предоставляем разработчикам всего мира возможность заработать, показывая в своих приложениях нашу рекламу. Это особенно выгодно, когда речь идет о бесплатных приложениях. Наша компания работает из США, там же располагается большая часть нашей целевой аудитории, хотя мы ориентируемся глобально на мировой рынок.
Название
Adappio — это слияние трех слов: ad — реклама, app — приложение, io — технологии. Наша реклама может представлять из себя как баннер, так и видео, которое при каком-то промежутке времени появляется в приложении.
Конкуренты
www.heyzap.com
https://www.chartboost.com/
https://vungle.com/
http://home.tapjoy.com/
Имидж
Мы отличаемся от них тем, что даем гарантию, что наши клиенты будут зарабатывать в 2 раза больше, чему у других. Если мы не исполняем наше обещание, мы возвращаем деньги. Также наши клиенты могут быть уверены, что у нас огромные объем рекламодателей, таким образом обеспечим им постоянный доход. В отличие от Vungle, где рекламодатели то есть, то нет, и таким образом разработчики то зарабатывают, то нет. На нашем языке в it индустрии это называется 100 persent feel rate.
Аналоги
Мы хотим, чтобы наш бренд и нал логотип ассоциировался с инновационностью, надежностью и прибыльностью. Инновационные бренды это, например, Cisco — за счет графиков и шрифта, кажется очень технологичным. Vungle нам тоже кажется инновационным, но за счет трендового написания. Мы бы хотели в своем логотипе уловить нечто среднее между технологичностью и современным настроением. At&t — тоже инновационный значок, ассоциируется с охватом людей со всей планетой.
Среди надежных брендов я бы выделил Deutsche Bank — за счет простоты, шрифты, цвета. Bank of America и American Airlines тоже ассоциируются с надежностью за счет цветов американского флага и шрифтов, но в it индустрии использовать такие оттенки это странно.
И, наконец, среди прибыльных брендов я бы выделил «MMM» и Bp — за счет цвета, который ассоциируется с долларом, энергичных оттенков и их сочетания.
О себе
Меня зовут Егор. За счет разница во временных поясах я, возможно, буду опаздывать с комментариями или ответами на вопросы, но постараюсь отвечать по мере поступления запросов в любом случае. Желаю всем успехов, и заранее спасибо за предложенные идеи.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51