Описание бизнеса
Что производим?
Компания производит ЭКО-продукцию для домашних питомцев. Представляет на рынке несколько торговых марок. На текущий момент планируется ввод еще одной торговой марки для кошачьих когтеточек: Gulo
Подробнее про Когтеточки
Животные – кошки и котята
Во вложении фото текущих когтеточек, которые на текущий момент производятся под иной торговой маркой. Планируется расширение цветового ряда, улучшение отделки. В общем, они станут более красивыми и стильными.
Почему Gulo?
Чтобы была более ясна задача, история создания логотипа такова. Кошки дерут мебель, стены, обои итд, если в доме нет когтеточки. Они стачивают и точат свои коготки таким образом. Это необходимый процесс для их жизнедеятельности. Первая ассоциация с наточенными ногтями пришла от персонажа Хью Джекмана в фильме «Россомаха». Он тоже там любил ими поточить всех. Далее мы обратились к росомахе из фауны – это также хищное млекопитающее из семейства куньих, с латинского в переводе как раз gulo gulo. Поэтому наши когтеточки мы хотим вывести под брендом Gulo. И в лого хотим видеть росомаху (животное)
Справочно: миссия нашей компании: мы производим высококачественную экологически чистую продукцию, чтобы уход за любимыми питомцами стал проще, приятнее, удобнее, и Вы могли проводить больше времени в общении с домашними животными.
Что нам нужно и для каких целей
Что хотим?
На выходе необходимо получить запоминающийся, легкий для восприятия, несложный в реализации печати!!! Логотип, соответствующей нашей миссии.
Шрифт
Содержание должно быть читабельным
Цвет
На текущий момент я представляю данный лого в стальном цвете (как железные когти), но допускаю все возможные варианты
Содержание изображения:
Название: Gulo
Изображение животного росомаха.
Возможно, изображение стальных когтей (как у Россомахи-персонажа)
Потребители
Потребители: владельцы домашних питомцев. Исходя из общих исследований, наша целевая аудитория все же барышни в возрасте от 20 до 40 лет (более широкий формат 18-65 лет)
Использование:
Будет использоваться на этикетках-упаковках когтеточек.
Целевая аудитория: барышни от 18 до 65 лет
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа