Мы обслуживаем ИТ-структуру офисов малого и среднего бизнеса. Основная идея и отличие от остальных таких же компаний в том, что мы не просто обслуживаем сеть и устройства офиса, а помогаем бизнесу развиваться. В первую очередь тем, что руководство компании и ее сотрудники забывают о проблемах связанных с айти, и занимаются своей основной работой - зарабатывают деньги и получают прибыль. Во вторых мы не ждем, когда руководство попросит нас что-то сделать, мы идем впереди бизнеса и предлагаем новые решения, которые помогут бизнесу эффективнее развиваться. Основными нашими клиентами являются малый и средний бизнес, как Российские, так и иностранные компании.
Есть пример: Мойка автомобилей "Царские Конюшни" - лакшери мойка. Они изначально сказали, что это не мойка авто, а Уход за автомобилем. Мы хотели бы, чтобы у нас было примерно так же, что мы не просто обслуживаем сеть и парк компьютеров, а развиваем бизнес и "толкаем" его, "двигаем". От дизайнера хотелось бы получить идею, как выразить графически все то, что мы описали выше.
Касаемо логотипа и фирменного стиля:
1) Наш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть на: Сайт, Визитки, Винил на Авто, брошюры
2) Характер и визуальное оформление:
Не должно резать глаз, никаких ярких цветов, чтото локаничное, в постельных тонах. Образ того, что мы двигаем бизнес потребителя вперед, четко, быстро, на шаг впереди всех, качественно, надежно. Образ Антиадминов, чтобы нас не путали с приходящими админами и мальчиками по вызову. Мы серьезнее и четче.
3) Языковые версии: Кириллица и латиница (Глобал Админс, Global Admins)
4) Образы и решения, НЕДОПУСТИМЫЕ для использования:
Образ всего того, что связано с администрированием сети(мониторы, кабели, мышки, клавиатуры и так далее) Потому что мы не просто админим и чиним сеть, мы двигаем вперед и развиваем бизнес наших клиентов. Сочетание букв(заглавные буквы названия компании) Само название компании. А так же символика связанная с глобальностью в виде земного шара или чего-то в этом роде.
5) ХАРАКТЕР логотипа и стиля: Мужской, волевой(максимально узнаваем)
6) ТИП логотипа: Только знак (как эппл-яблоко) Никаких вензелей, орнаментов, гербов, персонажей и эмблем.
7) СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа:
- Форма и контрформа
- Градиенты, прозрачность, Блюр
- Минимализм, лаконичность
- Система элементов
8) Предпочтительные Цвета (и их количество), для создания желаемого образа бренда:
2-3 Цвета, один цвет с двумя оттенками + один на контрасте с основным цветом(зеленый и оттенки, фиолетовый,серый и его оттенки), это касается логотипа. В фирменном стиле, можно использовать 3-4 цвета
В примерах по ссылке нам нравятся цвета, НЕ САМИ ЛОГОТИПЫ. Хотелось бы видеть в нашем Лого и фирменном стиле эти цвета + еще 1-2, которые подойдут к этим.
9) Примеры логотипов, которые нам НЕ нравятся.
10) Наши конкуренты, на которых мы не хотели бы быть похожими:
- http://ilkit.ru/
- http://xn----8sbancubdaf0bnelbqmcpuc4cyfxg.xn--p1ai/
- http://xn--80aalqawikqchmc.xn--80asehdb/
- http://osacorp.ru/online/?gclid=CjwKEAjwqqmsBRDGy_3h_eS80jYSJACS95CvRPob8TCp-tSbYwg50V23QM3rI-J9jjBAvkVdgYXT8RoCLwzw_wcB
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51