«Лаборатория Касперского» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере информационной безопасности. Компания была основана в 1997 году, и сегодня это международная группа, которая осуществляет свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. «Лаборатория Касперского» имеет локальные представительства в 30 странах на 5 континентах. Среди ее корпоративных клиентов более 270 тысяч компаний по всему миру: от небольших предприятий до крупных государственных и коммерческих организаций. Продукты и технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей во всем мире.
Нам нужно разработать дизайн футболки, которую бы мы раздавали как сувенирную продукцию от имени нашей компании на мероприятиях, фестивалях, выставках; дарили бы её в рамках какой-то акции или, например, когда мы являемся спонсором мероприятия, мы выдаем подобные подарки за какой-то креатив.
Основное сообщение, которое мы хотим донести до аудитории: «Мы даем вам силу защиты». До определенного времени мы позиционировали себя как условного героя, который убивает вирусы. Сейчас мы приходим к другому роду позиционирования, что это мы помогаем тебе защититься от киберугроз. Больше человечности. Тот же Касперский — это же реальный герой; так и за названием компании стоят реальные люди, которые делятся знаниями, создают/продают продукты, что бы вы могли защитить самое важное в цифровом мире: детей, деньги, личное пространство, общение в социальных сетях и т.п.
Три основных качества, которые бы мы стараемся донести развитием своего бренда — экспертиза (интеллект), инновационность и человечность. Эти же ценности компании мы бы хотели донести и своей футболкой, чтобы, получив её на руки, человек считал именно это сообщение.
Человечность хорошо достигнута у Starbucks, где на доске мелом от руки написано меню, а сотрудники называют тебя по имени. Батончики Bite, будто упакованные в крафтовую бумагу. Или РокетБанк, которые чувствуют свою аудиторию (в основном, молодежь), у них есть функция поддержки в чате онлайн, они могут подкинуть тебе 10 рублей на телефон, часто шутят, их отличает непосредственное общение, неформальное, которое сближает тебя с сервисом.
Экспертиза — это в нашем понимание интеллектуальная часть нас. В качесве примера можно привести страницу fb General Electric, где сложные вещи объясняют простым языком, все в научнопопулярном ключе, инфографика опять же помогает усвоить и понять сложную информацию. У нас был проект Think Test, где мы предлагали людям решать головоломки — это тоже показывало нашу интеллектуальную сторону с лучшей стороны.
И, наконец, инновационность: те же GE на сайте расположили интерактивный баннер, где можно приблежать/удалять детали. Apple — тоже инновационный дизайн, современный шрифт, простота, всегда интересная подача продукта, неочевидная композиция в фотографиях.
Создавая дизайн футболки можно предложить не просто рисунок/иллюстрацию на груди, но и учитывать возможность полного запечатывания (схематичная выкройка есть во вложении), использовать новые технологии, которые, возможно, о нас бы лишний раз говорили как об инновационном бренде. Пример полного запечатывания можно посмотреть тут.
Наша команда заранее благодарит всех за интерес к нашему проекту. Спасибо за ваше время и решения, мы желаем всем удачи и будем рады ответить на ваши вопросы.