Задача: создать основной визуал для Летней бизнес-школы Changellenge >> - трехнедельного образовательного проекта от Национальной Лиги Кейсов Changellenge >>.
Вам не нужно выдумывать все с нуля. Ключевой визуал проекта должен создаваться на основе фирменного стиля Changellenge - ссылку на исходные элементы даем ниже. Кроме того, возможно использование собственного фотобанка Changellenge >>.
О проекте:
Цель Летней бизнес-школы Changellenge >> - дать 80 талантливым студентам полный боекомплект знаний и навыков, которые сделают их самыми востребованными кандидатами для лучших работодателей России и мира.
За 21 день участия в Школе студенты пройдут множество тренингов и семинаров, посвященных развитию важнейших личностных и профессиональных качеств, а в качестве преподавателей выступят эксперты из крупных компаний, опытные аналитики и коучи. Во время проекта студенты будут много общаться друг с другом и участвовать в развлекательных активностях - то есть принимать участие в Школе будет не только полезно для карьеры, но и увлекательно.
Целевая аудитория: студенты лучших ВУЗов (в первую очередь московских), ориентированные на работу в лучших компаниях и построение успешной карьеры. На данном этапе нас одинаково интересуют как экономисты, так и технари - визуал должен быть универсальным.
Внимание: решение об участии в конечном итоге будут принимать не сами студенты, а их родители! Потому визуал должен понравиться и родителям студентов, то есть обеспеченным людям 45-55 лет.
Позиционирование программы Летней бизнес-школы Changellenge >>:
Летняя бизнес-школа Changellenge >> - это суперинтенсивная программа подготовки корпоративных супергероев - только для избранных. Эта программа помогает студентам получить те практические навыки, которые просто необходимы для построения карьеры и которые невозможно получить в ВУЗе.
Все занятия Школы будут максимально приближены к тому, с чем сталкиваются в работе сотрудники из офисов ведущих международных компаний. Студенты будут решать реальные бизнес-задачи из практики преподавателей, прокачают свои soft и hard skills.
Кроме того, 3 недели занятий позволят студентам подружиться между собой - они по сути образуют закрытое элитарное общество самых перспективных кандидатов. Ребята приобретут бесценные связи (в том числе - и с экспертами лучших компаний), благодаря которым им будет гораздо проще двигаться по карьерному пути.
Бриф:
Визуал - изображение, которое ляжет в основу лендинга, постов в социальных сетях, плакатов, флаеров и других маркетинговых материалов. Рекомендуется подготовить изображение размером 2000 на 1000 пикселей.
На визуале должна быть надпись "Летняя бизнес-школа Changellenge".
Создавая основной визуал, нужно:
- сохранить сдержанность и минимализм
- ориентироваться на фирменный стиль Changellenge, использовать шрифт PF Square Sans, вставить логотип компании https://www.dropbox.com/sh/knfmpgqlhhqf4j1/AACUAPVtnxlKHBeHAJIMDIqga?dl=0
- подчеркнуть премиальность проекта
- учесть ориентированность одновременно и на студентов, и на их родителей
- обязательно ввести небольшой узнаваемый элемент - ярлычок, ленту, что-то в этом роде, который бы можно было перенести на второстепенные визуалы в рамках той же концепции. В нем можно использовать логотип Changellenge >>.
При этом можно:
- менять общее цветовое решение в рамках фирменного стиля, сохраняя его узнаваемость
- пользоваться снимками из фотобанка Changellenge >>: https://vk.com/albums-25758
- ориентироваться на идеальное использование фирменного стиля в визуале Чемпионата России по кейсам: http://changellenge.com/russia/
Чего быть не должно:
- избитых карьерных метафор: лифтов, полетов, прыжков, трамплинов, зеленых ростков, людей, бегущих вверх по графику;
- образов неоправданно счастливых студентов;
- перекоса в одну из сторон - строго карьеру или строго образование;
- спортивных метафор.
По визуалу должно быть с первого взгляда понятно: в Летней бизнес-школе Changellenge >> студентов превращают в звезд корпораций, самостоятельных, уверенных кандидатов с огромным потенциалом.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51