Глазовская мебельная фабрика (glazovmebel.ru) производит корпусную мебель (гостиные, спальни, прихожие, детские, кабинеты). Своей торговой сети не имеет, работает с магазинами мебели во всех регионах РФ, включая большие и маленькие города по количеству населения.
С целью поддержания единообразного узнаваемого фирменного стиля торговой марки «Глазов» в этих разнородных магазинах, ПАО Глазовская мебельная фабрика необходимы следующие элементы:
1) Баннер Имиджевый (брендовый, навигационный); Горизонтальная ориентация. Размер 3000х6000
2) Баннер Акционный. Вертикальная ориентация. Размер 2400х1300
Более подробная информация о способах размещения, размерах, содержании, указана в прикрепленном брифе.
Данные элементы будут находиться в рамках одной торговой точки: Баннер Имиджевый - на входе, Баннер акционный - внутри, рядом с бренд-секцией, либо просто рядом с той коллекцией, о которой идет речь в рекламе. Поэтому они должны иметь какую-то взаимосвязанную визуальную историю.
Немного о российских мебельных магазинах: если это не федеральные сети (Hoff, Enter и др.), лучшие мебельные салоны и мебельные торговые центры создают бренд-секции производителей корпусной мебели с имитацией интерьера жилой комнаты. Все остальные ставят мебель смешанно по категориям с узкими проходами между ними. И в том, и в другом случае, мебельной фабрике "Глазов" необходимо сориентировать покупателя в том, что в данном конкретном магазине наша мебель есть, и когда он зайдет в магазин, то по повторившемуся визуальному коду он ее сможет найти. В таких магазинах ОЧЕНЬ много разнообразных сообщений, визуальных решений, рекламных элементов, как хорошего качества, так и плохого.
Примеры того, как выглядит среда, в которую необходимо поместить требуемые элементы, я также прикрепляю как фото.
Об аудитории: направляющий в покупке - женщина, но решение принимается семейно; возраст связан с причиной покупки: 1-я группа 27-35 лет, покупают мебель в связи с приобретением жилья; 2-я группа 45-60, покупают мебель в связи с "последним ремонтом" перед пенсией; достаток средний и ниже среднего.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51