Описание проекта
Планируется запуск сети точек продаж коктейлей на основе чая, замороженного йогурта и вафель с начинкой на вынос. Точкой продаж будет фирменная машина – вэн.
В наших точках мы будем делать фруктовые лимонады из натуральных продуктов с кусочками фруктов и джусс-боллами, вафли с начинками и топингами и замороженный йогурт (низкокалорийный и полезный аналог мягкого мороженого).
Аналог точки продаж: кофемашины (кофе на вынос).
Наша целевая аудитория
12-35 лет, школьники, студенты, офисные работники, молодые специалисты, музыканты, программисты и т.п., родители с детьми и современная мобильная молодежь, люди, следящие за своей фигурой и здоровьем, придерживающиеся правильного питания, и те, кто интересуется новыми вкусами и необычными текстурами, сами пробуют новинки и в следующий визит приводят своих знакомых.
Человек, который ценит время, которому качество товара, важней авторитетности бренда, который умеет считать деньги, выбирая лучшее сочетание цены и качества.
Мы хотим, чтобы о нас создалось впечатление, что мы камерный демократичный бренд, что бы под нашей маркой считывался культурный и дружелюбный подтекст, чтобы люди, которые покупают наш продукт, чувствовали себя «в стиле» и причастными к прогресивной молодежи.
Наша миссия — предоставить возможность каждому жителю попробовать потрясающий вкус традиционных гонконгских Bubble Waffle и Bubble Tea, а также познакомить ближе с культурой этого стильного и невероятно вкусного продукта в оригинальной подаче, превратив «перекус» в тренд.
Описание продуктов:
Bubble Tea
Bubble Tea — напиток и еда в одном стакане; он не только освежает и утоляет жажду, но и поможет справиться с голодом, идеальное сочетание вкуса и пользы.
Bubble Tea ― это модный и удивительный коктейль из Тайваня на основе ароматного чая, молока, фруктовых сиропов и оригинальных топпингов (на выбор в коктейль можно добавить «взрывающиеся» шарики с соком или йогуртом, комочки классической тапиоки или натуральное желе). Топпинги – изюминка bubble tea, это пузырьки, которые лопаются на языке и дарят яркий вкус фруктов.
Bubble Tea можно пить в классическом холодном, а также в теплом виде, что делает этот напиток популярным в любое время года.
Никакого сахара: вместо него в коктейлях используют натуральные сиропы, сделанные исключительно на фруктозе: следи за талией в своё удовольствие.
Все ингредиенты коктейлей полностью натуральны.
Bubble Tea богат быстрыми углеводами и идеален для восстановления сил после тренировки.
Bubble Waffle
Это вкусная вафля из 30 шариков с начинкой внутри. Пользуется популярностью в Гонконге более 65 лет, где и по сей день остаётся самым популярным стритфудом среди огромного изобилия еды.
Bubble Waffle может быть в классическом свежеиспеченном варианте из ванильного, шоколадного либо солёного теста, подается также в сочетании с множеством сладких либо солёных начинок внутри шариков и добавлением сливок и фруктов в свернутую вафлю.
Frozen Yogurt
Легкий, освежающий, с приятной кислинкой и консистенцией, как у мороженого. Настоящий праздник полезных бактерий и белков. Идеально подойдет худеющим и тем, кто следит за фигурой.
Это полезная альтернатива привычным замороженным десертам. Он содержит протеин, кальций, рибофлавин, пробиотики, витамины В6 и В12. D
В качестве топингов используются спелые ягоды, свежие фрукты, шоколад и еще более десяти вариаций топпингов для создания индивидуальности фрозен йогурта.
Итак основные качества нашей продукции:
Вкусно, полезно, ярко, сочно, необычно, модно, современно.
В приоритете:
цвета сочетающиеся с красно-белым, салатово-белым, малиново-розово-белым фоном. Игра слов с названием фирмы и продуктом.
Логотип должен быть стильный, лаконичный, ассоциирующийся с точкой продаж бодрящих полезных и вкусных десертов. Логотип должен обращать на себя внимание.
Фирменный стиль должен быть лёгким и понятным для жителя любого города.
В логотипе может быть как персонаж или продукт так и просто написание фирменным шрифтом названия «Just!». Если в графическом знаке вписано название фирменным шрифтом, должна быть возможность название использовать отдельно от знака.
1. Логотип 2. Фирменный комплект шрифтов 3. Фирменные цвета 4. Визуализация меню 5. Визитка 6. Печатная продукция POS (листовки, проспекты, каталоги, плакаты) 7. Маркировка и дизайн упаковки 8. Форма персонала (майка/ фартук) 9. Оформление транспорта
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51