Интернет магазин и магазин пряжи в Москве «НЕбабушка» (образовано от известного тега в инстаграм #вяжутнетеолькобабушки)
Кто наша ЦА:
женщины
возраст 26-35
замужем, имеют 1-2 детей
география - Россия, СНГ
индивидуальный доход 15-50 тыс. в мес. (часто находятся в отпуске по уходу за ребенком)
средний чек покупки 500-2000 руб.
хорошо владеют компьюетром, делают покупки в интернет-магазинах
много времени проводят в instagram
Три основные качества брэнда:
Качество (пряжа только качественная, не линяет, стоит выше среднего. Мы продаем только то, из чего нам не стыдно вязать. Жизнь слишком коротка, чтобы вязать из дешевой пряжи)
Доступность(Все товары можно трогать. Есть акции с бесплатной раздачей пряжи для тестов. Много информации по каждому виду пряжи, что из нее лучше вязать, обзоры, образцы, бесплатные описания изделий и Мастер-классы)
Мейнстрим (Мы современный бренд.Мы следим за новинками в мире вязания, участвуем в международных выставках, делимся секретами ведущих дизайнеров. Мы молодые, энергичные, увлекающиеся, творческие.)Вязать - это модно!
Можно использовать изображения современных, стильных энергичных девушек. НЕ очень юных, чтобы не смущать ЦА.
Основные каналы продвижения - реклама и группы facebook, vk, instagram, pinterest.
Мода на такое хобби как вязание возросла в связи с популярностью instagram и pinterest. Визуальные образы стимулируют покупать пряжу и пробовать делать вещи своими руками.
Работает принцип «это же так просто, и я смогу тоже».
Мода на вязание затронула не только нашу страну. Во всем мире интерес к эко-товарам (а значит и хэндмейд) значительно возрос.
Известные люди (селебрити) покупают вязаные изделия себе и своим детям, и даже вяжут что-то своими руками.
Женщины, увлекающиеся вязанием, свободны от стереотипов. Они креативны. Не боятся экспериментов. Путешествуют. Общаются и знакомятся по всему миру. Делают свой бизнес.
Они успешны и обладают хорошим чувством юмора.
В продвижении брэнда планируем использовать известных женщин-селебрити.
Возможно даже, будет рекламная кампания с вяжущими фото-моделями :D
О наших конкурентах: http://ili-ili.net/ http://triskeli.ru/ http://pryaja.ru/ http://www.cozywool.ru/
мы планируем дружить с нашими конкурентами. НЕ все магазины возят разные виды пряжи. Мы будем специализироваться на пряже, которая не представлена у конкурентов. Кроме того, в таком бизнесе важно быть в курсе интересных событий, посещать мероприятия, знать лидеров в лицо. Я сама, как покупатель, буду посещать магазины конкурентов и покупать у них пряжу, которой нет у меня.
Обо мне: я создатель брэнда, собственник и, на первоначальном этапе, буду работать с клиентами. Вяжу сама. Кроме этого есть бизнес, не связанный с творчеством. По призванию я маркетолог.
Имидж, который я хочу для своего бизнеса: современный удобный магазин с ЛУЧШИМ клиентским сервисом. Стильный. Простой и доступный.
Что клиенты и друзья думают о нашем магазине: НЕбабушка - это сотрудники с чувством вкуса и чувством юмора. Это место, где всегда приятно провести время. У нас в гостях бывают интересные люди. Это место, куда хочется возвращаться снова и снова.
Цвета: я не люблю сиреневый и фиолетовый!!!
Логотип Визитка Упаковочный пакет Пример оформления заглавной страницы сайта
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51