Kular Gold — золотодобывающая группа компаний, учредителем которой станет канадская компания. Непосредственно добыча будет проводиться в Якутии, а управление будет происходит из Санкт-Петербурга. Кулар — это местность в Якутии, на данный момент такого населенного пункта нет, он был ~50 лет назад, когда было открыто месторождение; потом, когда оно иссякло, все разъехались, и деревни не стало. Теперь мы займемся разработкой месторождения и добычей золотого песка в этой области.
Основная компания, которая будет управлять процессами связанными с добычей, базируется в Санкт-Петербурге. Остальные 3 — в Якутии. Чтобы получить лицензию на добычу золота, были проведены геологические изыскания. Нашей задачей теперь является непосредственно поиск инвестиций, доставка техники и обученного персонала на местность и управление добывающими компаниями.
Нам нужен логотип для того, чтобы обрести собственное лицо в глазах инвесторов, стать индивидуальными. Инвесторы - люди 35-50, состоятельные, среди них присутствуют чиновники и работники гос. аппарата, которые следят за разработкой месторождения и без которых этот вид деятельности невозможен. Ввиду чего одним из пожеланий к логотипу является российскость/региональность/якутскость.
В глазах инвесторов мы бы также хотели выглядеть надежно. Как двуглавый орел. Орла однако нужно исключить из нашей символики, потому что один из игроков на рынке Arnico Eagle с этим символом уже существует. Тут скорее стилистика имеется в виду.
Также мы бы хотели выглядеть строго и солидно. Для примера, среди логотипов, которые вызывают подобные ассоциации, мы бы выделили Gilette: четкие линии, остроконечные, словно лезвие, точные шрифты. Хотя, возможно, для нас черезчур жирные.
Чтобы отразить Якутскость как вариант можно найти типичный символ, изучить флаги и гербы местности, флору и фауну. Необходимо обратить внимание в частности на Усть-Янский улус и его символику. Нам сложно представить, как волк или горностай бы смотрелся в качестве якутского золотого месторождения, но, возможно, дело в технике. Бренд «Путинка», к слову, вполне отражает российскость за счет деталей, оформления, корон и гербовидности и т.п. Правда мы бы хотели получить простой логотип, который прежде всего говорит о надежности, и только потом — о региональности. Бренд «Теремок» тоже удачно напоминает о корнях.
Как таковой конкуренции на данном рынке не существует. Среди международных брендов можно выделить:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа