Хотим освежить фирменный стиль компании «Магнитка точка Ру».
Мы предоставляем услуги связи населению города Магнитогорска с 2001 года.
Наши услуги:
- скоростной доступ в Интернет
- телефонная связь
- цифровое телевидение.
Наши конкуренты: Магинфо (www.mgn.ru), Интерсвязь (www.is74.ru), Ростелеком (www.rt.ru), ЭР-Телеком (Дом.ру)
Мы можем себя охарактеризовать как:
Местный интернет провайдер;
Подключаем клиента в минимальные сроки;
Мы понимаем и слышим наших клиентов;
Подключаем там, где другие сомневаются.
Наши клиенты:
1) частные лица;
2) малый и средний бизнес;
3) гос.сектор. и крупный бизнес.
В дизайне можно упомянуть перечень наших услуг.
Название «Магнитка.ру» образовано от названия города Магнитогорска (Челябинская область), в простонародье – Магнитка. Таким образом, само название говорит о том, что наша компания раздвигает границы родного города до размера планеты.
Наш город находится на стыке Европы и Азии, на двух берегах, разделенных рекой Урал.
Как вариант, уместно было бы использовать в качестве логотипа фигуры, напоминающие основную атрибутику нашего города: памятник «Первая палатка», герб города или области, монумент «Тыл - фронту». Например, схематично прорисованные, интересно обыгранные.
С точки зрения предоставления услуг физическим лицам.
Наша компания является местным интернет провайдером, работающим с клиентами, в основном, в частном секторе. Мы предоставляем телекоммуникационные услуги там, где нет других провайдеров. Из-за достаточно узкой клиентской аудитории наша компания малоизвестна на рынке интернет услуг нашего города. Но, так как Магнитка.ру нацелена на расширение зоны предоставления услуг, хотелось бы что бы логотип был запоминающимся и ассоциирующийся именно с нами.
Наш клиент выглядит так:
Уровень дохода – выше среднего.
Зона проживания – коттеджные поселки.
Возраст – от 30 лет.
Уровень компьютерной грамотности – ниже среднего.
Наши клиенты большую часть своего свободного времени проводят в сети Интернет. И, так как их достаток выше среднего, они хотят получать качественные услуги, не гонятся за краткосрочной выгодой, предпочитая долгосрочные партнёрские отношения, и руководствуются принципом: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Соответственно, логотип компании должен ассоциироваться со стабильностью, быть элегантным.
Мы хотели бы, что бы наши клиенты рекомендовали нашу компанию друзьям и родственникам.
С точки зрения предоставления услуг юридическим лицам.
Главная наша нацеленность в данном случае – это бизнес-центры и торгово-развлекательные центры. Наш логотип должен привлекать внимание крупных сетевых компаний, которые только знакомятся с рынком телекоммуникационных услуг нашего города.
Кроме того, логотип и фирменный стиль должен позволять нам конкурировать с известными провайдерами и привлекать внимание. И, как в случае с физическими лицами, должен ассоциироваться с надежностью и качеством предоставляемых услуг.
Возможно, имеет смысл как-то разделить логотип для частных лиц и для бизнеса посредством текста либо цветовой гаммы.
Что бы мы хотели получить в итоге.
Лучше использовать в логотипе не более 3х цветов, включая цвет надписи (если надпись участвует в логотипе).
Предпочитаемые цветовые решения: элегантные, благородные цвета. Небанальные неклассические оттенки и цветовые сочетания.
В дизайне лучше использовать простые геометрические линии и фигуры.
Логотип может быть:
- универсальным (для физ. лиц, для юр. лиц) или трансформирующимся (например, за счет цветовых решений или формы);
- запоминающимся;
- уникальным;
- простым, воспроизводимым от руки;
- узнаваемым;
- дружелюбным.
Что мы не хотим видеть в логотипе:
- агрессивность;
- скуку;
- перегруженность деталями и цветами;
- сочетания красного и синего;
- сочетания синего и белого;
- символическое изображение магнита.
Слова-ассоциации, которые могут помочь в разработке логотипа и фирменного стиля
Скорость.
Устойчивость.
Опережение.
Нацеленность на будущее.
Развитие.
Движение вперед.
Расширение.
Охват.
Связь.
Объединение.
Приближение.
Сближение.
Взаимодействие.
Стабильность.
Динамичность.
Совет: не зацикливайтесь на букве «М» =)
Нам бы очень помогло в оценке вашей работы, если бы вы сопроводили ее описанием вложенного смысла.
Визитка, листовки, Бланк А4, конверт А4, шаблон для рекламы 6х3, папка.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51