Требуется логотип и фирменный стиль для нового интернет магазина косметики cosmeta.kz (Казахстан). С победителем возможно сотрудничество по другим проектам.
Концепция магазина
Интернет-магазин декоративной и уходовой косметики, аксессуаров и наборов, связанных концепцией красоты/ ухода за собой. При этом, фокус магазина будет находиться в области качественной мировой декоративной косметики, ценовой уровень – средний и выше среднего.
Магазин строится на базе эксклюзивного дистрибьютора европейских марок декоративной косметики. Для клиентов магазина это означает:
Кроме того, мы будем стремиться не просто продавать косметику, а предоставлять клиентам дополнительные сервисы, помогающие быть красивыми и довольными:
Целевая аудитория
Фокус: женщины 15-40 лет, жительницы городов, пользователи интернет и соцсетей
Выделены 3 ядра внутри этого диапазона:
Аудитория 1. от 30 до 40 лет, с доходом средним и выше среднего. Достигшие определенного уровня самодостаточности, статуса, элегантные, ухоженные и практичные. Ценят хорошую, качественную косметику, но не всегда готовы переплачивать. Поэтому ищут качественные аналоги люксовым брендам.
Аудитория 2. 20-30 лет, доход средний. Учатся в университетах, работают, очень активные, амбициозные. Хотят быть яркими и модными, активно смотрят инстаграмы знаменитостей, с интересом смотрят в сторону корейской косметики и вздыхают по люксовой косметике
Аудитория 3. 15-20 лет, нет своего источника дохода, или он очень небольшой. Учатся в старших классах школ или на младших курсах. Интернет – это их среда, и они – часть этого пространства, где возможности для творчества почти неограничены. Инстаграм для них – один из каналов самовыражения, при этом их макияж на селфи однообразен по причине ограниченного дохода. Мечтают о том времени, когда они смогут позволить себе свободу в отношении покупки косметики, чтобы удовлетворять свои творческие потребности.
Что должно быть в логотипе
- Структура логотипа: может быть два варианта: 1) шрифтовое решение - название магазина – Cosmeta.kz; 2) либо название магазина – Cosmeta.kz и символ
- нужна изюминка, при этом должно быть по-европейски стильно, лаконично и в тренде
- лого должно быть таким, чтобы целевой аудитории (т.е. девушкам, следящим за бьюти блогерами в инстаграме и заказывающим косметику на западных сайтах) было интересно носить футболку или сумку с ним
- должен быть потенциал скомбинировать лого с прикольными изображениями (дудлами, паттерном), что даст простор использования их на различных носителях. Пожалуйста, покажите пример(ы) такой комбинации
Наша цель - вирусность (т.е. сумка или футболка должна носиться, а коробочка - выкладываться в инстаграм).
Прошу обратить внимание на реализацию лого сайта по продаже материалов для вязания knitpicks на эко-сумке - мы хотим что-то такого же плана, но в декоративной космеке http://www.knitpicks.com/accessories/Yarn_Talk_Project_Bag__D82287.html
Примеры лого, которые нравятся - прикрепляю (не для copy-paste, а для иллюстрации удачной (на мой взгляд) реализации логотипов, близких аудитории, нестандартных, но по-европейски лаконичных и стильных.
Просьба к дизайнерам: не ориентироваться и не использовать в примерах текущее содержание сайта-визитки cosmeta.kz.
- Фирменные цвета и фоны - Фирменный шрифт (можно подобрать подходящий типовой шрифт) - Ч/б и монохромный вид - Упаковка – пакет и коробочка – бьюти бокс - Шапка сайта - Фавиконка - Обложка для группы в Facebook - Футболка - Визитка - Фирменный бланк
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51