Название компании
Robot City и Robot City Tours.
О нас
Наша компания, объеденяет в себе два направления:
1) Robot City – продажа роботов (гироциклов).
2) Robot City Tours – групповые экскурсии на роботах (гироциклах) по городу с гидом.
Robot City – современный международный бренд, осуществляющий реализацию роботов для передвижения на территории Чехии, России и других стран. Официальный представитель и дистрибутор Ninebot, а в перспективе и других производителей. Также осуществляющий гарантийное обслуживание и ремонт.
Robot City Tours – это экскурсии на роботах по городу с гидами. Сеть заведений, где будет осуществляться продажа и сдача в аренду гироциклов Ninebot.
Цель нашей компании – популизация роботов (гироциклов) и возможности передвигаться на экологический безопасных видах транспорта, использующих электроэнергию.
Логотип
В первую очередь мы ждём два варианта логотипа, основной для Robot City и дополнительный для Robot City Tours. Логотип для Robot City Tours, мы видим как продолжение основного логотипа Robot City + слово Tours, лучше другим шрифтом – это визуально подчеркнёт принадлежность к основному бренду.
Логотип должен быть современным, лаконичным и запоминающимся; быть вне времени и пространства! То есть он должен быть довольно универсальным - чтобы в дальнейшем использовать этот бренд максимально широко, в том числе в более широком контексте роботов и другой робо-техники.
Шрифт должен быть читаемым и легким, не перегруженным лишними элементами. Логотип будет постоянно на виду. Мелких деталей желательно избегать, для простоты восприятия.
Желаемые цвета:
Основной цвет - белый (типа Apple); за счет синего можно передать идею современности (и у гироциклов Ninebot синяя подсветка), за счет зеленого можно придать экологичность (экологичность тут очень важный фактор).
Фирменный стиль
В первую очередь – нам нужно фирменное оформление гироцикла Ninebot E (модели белого цвета), который будет сдаваться в аренду. Это могут быть наклейки, либо цветовое решение, в сочетании с логотипом - которое будет выгодно отличать нас от конкурентов и рекламировать компанию Robot City Tours и ее услуги.
Далее более стандартные элементы фирменного стиля:
- Визитка
- Листовка / Флаер / Буклет с экскурсиями
- Анкета (упрощенный аналог договора)
- Вывеска
- Рекламная стойка
- Фирменная одежда для сотрудников/гидов
- Бейджи сотрудников/гидов
- Наклейки
В заключении прикладываем ссылку на наш основной продукт – Ninebot, который мы будем продавать и сдавать в аренду: http://ninebot.com/
Обязательно посмотрите это видео, чтобы погрузиться в атмосферу Ninebot: http://www.youtube.com/watch?v=-ltYlf0pr-4
В аренду будет сдаваться модель Ninebot E в белом цвете. Ссылка на спецификацию: http://www.ninebot.com/ninebot/Ninebot/Specification/index.html
Дорогие дизайнеры, желаем вам удачи! Творите и создавайте, нам будет интересно каждое решение! В процессе питча мы постараемся направить каждого из вас в нужном направлении.
Фирменное оформление Ninebot E (модель в белом цвете) Визитка Листовка / Флаер / Буклет с экскурсиями Анкета (упрощенный аналог договора) Вывеска Рекламная стойка Фирменная одежда для сотрудников/гидов Бейджи сотрудников/гидов Наклейки
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51