Название
Мануфактура Бугаев и Павлов
Вид деятельности
«Мануфактура Бугаев и Павлов» - компания, объединяющая профессионалов в области производства полезных продуктов.
Основные товары: полезные конфеты (конфеты без сахара, на основе орехов, сухофруктов и специй), Лёнцы (полезные хлебцы из льна), торты (сыроедческие торты без сахара, на основе фруктов, орехов, сухофруктов)
Сопутствующие товары: чай (иван-чай, мята, чабрец и пр.), мед, урбеч, орехи, сухофрукты.
Наши продукты создавались в сотворчестве с аюрведическими и китайскими докторами, в том числе по древним рецептам. Составы и ингредиенты выверены и сбалансированы.
Мы стремимся познакомить максимально возможное кол-во людей с полезными продуктами, которые легко заменяют вредные аналоги. Будем рады, если в России количество здоровой и полезной еды станет больше.
В основном наши товары представлены в Йога-центрах Москвы, интернет-магазинах. В ближайших планах выход в сетевые магазины.
Цель разработки логотипа компании:
Человек, который купил один из товаров должен запомнить логотип и название. Вечером, придя домой он легко должен вспомнить как выглядит упаковка/логотип и рассказать близким.
Описание
В лого может быть написано "Мануфактура Бугаев и Павлов". Но возможны эксперименты с любыми видами логотипов (типографика, знак+название, абстрактный знак, эмблема, буквы, веб-кнопка).
Основное требование: логотип должен хорошо смотреться на коробке чипсов и на коробке элитных конфет.
Также логотип должен хорошо смотреться/читаться в маленьком формате. На некоторые товары наклеивается маленькая этикетка, пример: наклейка на чай 45х85мм (фото – наклейка на чай).
На логотипе нужна атрибутика показывающая принадлежность к ЭКО-продукции. Возможно добавить «натуральные продукты» для связи «мануфактура» и производства продуктов питания. В общем ждем от Вас интересных идей.
Логотип должен отвечать одному из принципов компании «Мануфактура Бугаев и Павлов» - за качество и надежность отвечаем фамилиями. Логотип должен вызывать доверие. Возможно использовать логотип в виде печати (пример – логотип 6, 7). Возможно использование львов, колосьев. Жестких требований нет.
Дополнительно к логотипу необходимо разработать принты, которые будут ассоциироваться у людей со здоровой едой (пример – принты 1. На примере принты слишком несерьезные, нужен акцент в сторону натуральности). Использоваться принты будут на бумажных пакетах.
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Качественно, полезно-натурально (эко), вкусно
Во вложении логотипы, которые нравятся.
Логотип будет размещаться на упаковках всех выпускаемых товаров.
Цель разработки этикетки:
С первого взгляда хочется купить. Выглядит красиво, вызывает желание попробовать.
Ниже описание продукта, для которого необходимо создать этикетку. Так же этот текст необходимо разместить на обратной стороне упаковки.
«Лёнцы» состоят из льна, подсолнечных семечек, томатов, морской соли и специй.
Лен, входящий в состав «Лёнцев», богат клетчаткой, витаминами и микроэлементами.
Полезные свойства льна:
Лен славится своими детокс свойствами. При регулярном употреблении он налаживает функции желудочно-кишечного тракта, выводит тяжелые металлы. Лен богат незаменимыми полиненасыщенными жирными кислотами омега-3, нормализует уровень холестерина в крови, помогает снизить вес.
В «Лёнцах» семя льна обработано таким образом, что все его полезные свойства становятся максимально доступными для Вас!
Так же на задней стороне упаковки необходимо разместить фотографию бутерброда (фото - бутерброд).
Текст для бутерброда: Положите сверху немного сыра, колечко томата. Сытный и вкусный завтрак готов, для Вас!
Целевая аудитория:
1 группа.
Люди с достатком за 60 т.р в месяц, которые увлекаются йогой, фитнесом, прогрессивными духовными практиками, следят за своей внешностью и фигурой, им интересна новая идея о питании, они заботятся о своих детях, родных и близких. Они любят радовать своих коллег необычными вещами, продуктами и информацией.
2 группа.
Люди, которые переходят на осознанный образ питания. Для них важна информационная составляющая продукта, который они потребляют внутрь себя.
3 группа.
Люди, ведущий активный образ жизни (фитнес), прогрессивная мысль, забота о здоровье и формы тела. Поддержание углеводно-белкового баланса.
Упаковка.
Изготовлена из эко-материала. Размер ДхШхВ: 170х70х40. Фото во вложении. Развертка также во вложении.
Формат наклейки.
Наклеек на упаковке может быть несколько. Наклейки лучше делать прямоугольной формы. Упаковка должна быть заметной, яркой.
Может быть скомпоновать наклейки, как на рисунке (вариант 1)
Жестких требований нет. Можно экспериментировать. Должно получиться узнаваемо, красиво, качественно, вкусно.
Слова, которые можно использовать на упаковке:
Вкусно! Полезно! Натурально!
100% organic 100% vegan 100% raw
Без муки, без консервантов, без сахара
Прямые конкуренты:
http://vegan-food.ru/bread_baorodinsky/