Создание логотипа для холдинговой компании Panorama.
Отрасль бизнеса - реализация объектов недвижимости.
Специфика предприятия - работа с зарубежными корпаративными и частными клиентами.
Логотип - идейное воплощение лидерских амбиций компании в данном сигменте бизнеса, философии компании в области оказания экслюзивных услуг для клиентов ценящих профессионализм, высокое качество и индивидуальный подход.
Предпочтение учредителей - черно-белая цветовая гамма. (также может быть использовано иное сочетание, но желательно без радуги, а двухцветное сочетание наложенное на черный фон)
Использование логотипа на сайте компании, печатной и маркетинговой продукции компании.
Реализация в логотипе идеологии компании в качестве профессионального, надёжного и экслюзивного представителя, указанной отрасли, в регионе дислокации.
Создание графического образа (логотип) компании со следующим ассоциативным рядом:
Дом (от простого до высотного), строительство, ключи, панорама, яхта, море, горы, абстрактные фигуры передающие дух названия компании Panorama. (с учётом уникальности каждого дизайнера может быть сформирован как комплексный так и сфокусированный на одном из образов логотип)
Создание оригинального (нестандартного) шрифта с использованием следующего словосочетания Panorama Holding real estate.
Техническая составляющая:
широкформатная раскладка (желательно оттолкнуться от 16:9 как эталон)
"двухярусная" раскладка т.ё. первый ярус Panorama Holding (укрупнённые буквы), а real estate (более мелкие) - второй ярус. Маркетингово ориентированное измение порядка допустимо, но только с обяснением смысла перестановки и при наличии визульного комфорта.
стилистика: приветствуется применение опыта и творческих идей авторов. Создание приятного, сдержанного, содержательного и желанного образа.
Возможность последующего использования на печатной продукции такой как:
визитки, фирменные бланки, конверты, бумажные пакеты, ручки, буклеты, журналы, широкоформатные баннеры и др. ( с учётом выской разрешающей способности). Дизайнер должен быть создан в соответствующем(щих) формате(тах).
Логотип полученный в результате должен быть передан на основании авторского соглашения заказчику без возможности последующего использования в коммерческих и иных целях. После оплаты и согласования всех существенных условий логотип становится объектом авторского права переданного заказчику. ( соглашение будет направлено тем кандидатам, которые будут представлять наиболее интересные решения )
"Примерка" логотипа на визитки , фирменные бланки или иную продукцию.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа