Мы являемся фармацевтическим холдингом («РИА ПАНДА»), у нас широкий список продуктов. Для одного из наших производителей «ВИС Косметикс» мы хотим разработать новый логотип. «ВИС Косметикс» — это натуральная косметика, лечебные крема и средства на основе трав, которые решают определенную проблему.
Одним из самых популярных продуктов является крем «Лекарь» (средства по уходу за кожей рук) средства по решению проблем с суставами, «Венозол», «Гистан» и пр. В интернете бренд пока иначе, чем на сайте «РИА ПАНДА», не представлен и логотипа «ВИС Косметикс» еще не существует.
«ВИС Косметикс» — это по сути женский бренд; и тем не менее мы ориентируемся в данном проекте меньше на B2C, больше на B2B аудиторию, потому что логотип нам нужен для представительских целей среди директоров отдела закупок и прочих руководителей этой ниши, то есть людей в галстуках. Таким образом, создавая логотип «ВИС Косметикс» мы бы прежде всего хотели создать ощущение экспертности и серьезное настроение. Причастность к женской аудитории тем не менее отразить можно.
Среди конкурентов «ВИС Косметикс» можно упомянуть те косметические бренды, кот. представлены в аптеках: Vichi, Bioderma, «Бабушка Агафья», «Эвалар», «Зелдис», «Чистая линия» и т.п. И тем не менее основным аналогом мы бы выделили Natur Organics и Natur Siberica.
«ВИС Косметикс» отличается качеством. Тут играет значительную роль играет сырье: не каждая трава может служить сырьем в основе лечебной косметики. И нам важно создать ощущение натуральности как, например, у Natur Product ( за счет дерева, цвета ), Nature Organics за счет цвета и раст. элементов. Как правило, там всегда есть что-то из мира природы: растения, ветки.
Экспертность и качество, как нам кажется, достигнуто у Vichy и Bioderm: за счет начертания, простого минималистичного шрифта. Параллельно на GoDesigner мы разрабатываем логотип для фарм. производства «ВИС»; мы бы не хотели, чтобы знаки и шрифты были похожи, это параллельные истории.
Логотип, как мы сказали, нам понадобится изначально для представительских целей (документации, бумаг, визиток и сайта), и во вторую очередь он будет использоваться на упаковках. Это нужно учитывать при разработке логотипа, и представить чб версию, инверсию, цветные версии для печати и экранов монитора. В будущем мы планируем расширяться на международный рынок, поэтому важно предусмотреть латинскую версию лого VIS Cosmetics.
Меня зовут Анна, я буду отвечать на все ваши вопросы и комментировать решения от лица нашей компании. Всем заранее большое спасибо за участие, желаем творческих успехов и на связи!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа