Мы являемся фармацевтическим холдингом «РИА ПАНДА», у нас широкий список продуктов. Для одного из наших производителей «ВИС» мы хотим разработать новый логотип. Старый был создан 10 лет назад и более не отвечает нашим ценностям (см. аттач).
Производство «ВИС» специализируется на биологически активных добавках. Конкурентами являются все фарм. компании на российском рынке, практически у всех представлены свои БАД, и тем не менее «Эвалар» является основным из них. Мы отличается качеством прежде всего. Говоря о качестве, мы имеем в виду соответствие регламентам на территории таможенного союза, наличии сертификации. Тут играет значительную роль качество сырья, его анализ: не каждая трава может служить сырьем той или иной БАД. Отбор компонентов, то, что делается у нас в обязательном порядке, и лежит в основе качества.
Мы хотим также, чтобы люди понимали, что мы — это натуральные средства. Это дополнение к питанию, и за этим кроется определенная экспертность.
Если говорить о брендах, которые тоже создают ощущение натуральности — это Natur Product ( за счет дерева, цвета ), Nature Organics. Как правило, там всегда есть что-то из мира природы: растения, ветки. Хотя БАД — это не только растительные, но иногда и животные компоненты, и тем не менее птичек ( как и других птиц вообще) мы, пожалуй, не приветсвуем.
Экспертность и качество, как нам кажется, достигнуто у лидера Pfizer. Правда, в основу логотипа у них легла типичная таблетка их разработки «Виагры» синего цвтеа. Такой же прием у, например, «Фармстандарта», где использована капсула фирменной формы. Мы тоже могли бы пойти по такому пути, потому что наши капсулы обладают тоже весьма типичной узнаваемой формой. Valeant тоже создает ощущение экспертности за счет шрифта. Krka тоже неплохой пример.
К слову, логотип нам нужен всё-таки больше не для покупателей, не для конечного клиента, а для представительства на рынке — B2B. 70% людей, которые будут видеть наш логотип, и у кого в глазах мы должны иметь собственное лицо — это директорат, частный бизнес, коммерческие директора, руководители отдела закупок и пр. люди в галстуках, юридические лица. И потом уже — на упаковке витаминов. Это нужно учитывать при разработке логотипа. Впоследствие он будет также использоваться для канцелярии и сайта, поэтому мы просим вас предусмотреть как чб версию, инверсию, цветную версию для печати и экранов монитора.
Если вам покажется, что название «ВИС» слишком короткое, то в логотипе можно расшифровать — «ВИС фармацевтическая компания», либо VIS pharmaceutical company. Хотелось бы получить варианты логотипа на английском и русском языках.
Меня зовут Анна, я буду отвечать на все ваши вопросы и комментировать решения от лица нашей компании. Всем заранее большое спасибо за участие, желаем творческих успехов и на связи!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа