Промо сайт для ТМ «La Chista»
ТМ «La Chista» представляет собой линейку хозяйтвенных товаров для дома в ярком карнавальном дизайне.
*Вид деятельности: производство товаров для дома ( уборка дома, приготовление, хранение и сервировка пищи), средств бытовой химии и сопутствующих товаров.
Слоган: «Карнавал чистоты!», «Яркие товары для яркого дома!»
Преимущества:
Позиционирование: мы бы хотели отвлечь наших потребительниц от негативных ассоциаций, связанных с бременем уборки. Наша цель- ассоциировать продукцию La Chista с НОВЫМ подходом к уборке: домашние хлопоты- это не наказание и обязанности, а такое же удовольствие, с которым женщины заботятся о своем здоровье, красоте и внешнем виде. Пусть домашний уют станет частью ее привлекательности, женственности и хорошего настроения. А товары La Chista - атрибутами домашней красоты и маленького ежедневного праздника!)
Целевая аудитория: женщины всех возрастных категорий.
Пожелания к дизайну :
Дизайн должен быть выдержан в соответствии с фирменным стилем.
Важно подчеркнуть, что мы являемся товарами «красоты для дома».
Общая позитивная тематика, яркие крупные детали, праздник, но домашний, яркое семейное веселье.
Тема российского продукта должна сохраниться, не переходим грань в фото или в текстах ( "La Chista - одна из марок в портфеле Российской производственной компании "Белая Мануфактура", подробнее о проектах в рамках компании http://issuu.com/www.kashirindesign.ru/docs/____________________2015_print_pdf
Необходимые файлы для дизайна и наполнения в приложении.