Название, которое должно быть отраженно в логотипе: Gutrend
Описание продуктов/услуг компании:
Продукция под брендом GUTREND это: техника, различные приборы, устройства и электроника. Преимущественно (особенно в начале нашего пути) это будет бытовая техника. То есть вначале мы будем реализовывать преимущественно подобные товары (последующие 4 ссылки) - это мелкая и средняя бытовая техника (роботы-пылесосы, пылесосы, утюги, паровые станции):
http://www.ulmart.ru/catalog/93307?sort=5&viewType=1&rec=true
http://www.ulmart.ru/catalog/kitchen_technics?sort=5&viewType=1&rec=true
http://www.ulmart.ru/catalog/climat_technics?sort=0&viewType=1&rec=true
http://www.ulmart.ru/catalog/93744?sort=5&viewType=1&rec=true
Чуть позже вполне вероятно, что будем реализовывать:
1) технику, связанную со здоровьем и красотой,
2) крупную и встраиваемую бытовую технику,
3) различную электронику, устройства гаджеты,
Соответственно речь идет об универсальном мультибренде под технику, устройства, приборы, электронику, гаджеты, аксессуары. То есть у Гутренда в будущем ассортимент будет только расти, и в ассортименте может появиться все, что угодно (преимущественно будет появляться различная техника).
В соответствии с тем, что это мультибренд, мы постарались придумать универсальное и глобальное название, и все это вместе в свою очередь означает, что логотип и будущий фирменный стиль должны быть глобальными, универсальными, многоцелевыми.
Целевая Группа
Аудитория покупателей, грубо говоря, такая же как у Samsung, LG, Bosh, то есть это преимущественно частные лица – потребители бытовой техники. Возраст абсолютно любой. Материальное положение тоже любое, так как среди тех же роботов пылесосов у нас будет как бюджетная модель, так и модель для среднего класса, так и VIP модель, одним словом покупатель с любым материальным положение сможет позволить себе нашу продукцию. Географическое положение: изначально Россия, потом СНГ, потом и весь мир. На зарубежные рынки точно будет выход рано или поздно.
Основное сообщение, которое графическими средствами должно быть донесено новым логотипом до потребителя? Какие качества должен выражать новый логотип?
Потребитель, взглянув на логотип должен подумать: «Это продукт 100% качественный, производители явно крутые, серьезные и ответственные, делают все не абы как, а действительно для людей. Продукт скорее иностранный, точно не какой-нибудь там Китай, а что-то серьезное, европейское». Должны возникать ассоциации: надежность, стабильность, качество. Должно возникать доверие и одобрение по отношению к нашей компании.
Если вы предложите компинацию слово + картинка, то в логотипе в идеале должна присутствовать сильная (глобальная) идея и позитивный вектор движения (развития).
Тип подачи информации
Точно не развлекательный, не игровой, не помпезный, не гламурный, не детский.
Он должен быть достаточно простым, лаконичным, стильным, современным, минималистичным.
Требования по графическим элементам:
Я допускаю что логотип может быть 2х вариантов:
1) Просто слово GUTREND написанное каким-то интересным шрифтом.
2) Слово GUTREND + картинка.
То есть и то и то приемлемо. Проясню только пару моментов.
По поводу надписи:
1) 99% того, что шрифт надписи должен быть без засечек.
2) Склоняюсь к тому, что все буквы будут заглавные, или же первая заглавная, а остальные нет. Почти точно против всех маленьких букв в написании названия.
3) По толщине букв: думаю, что шрифт должен быть полужирный или обычный, скорее всего не супер жирный и не супертонкий.
4) Цвет надписи: скорее всего не чисто черный, а какой-то темно-темно серый.
5) Задачи типа: ширина и высота букв, интервалы между буквами – это вам решать по месту.
6) Буквы скорее более округлые, плавные, нежели какие-то острые и ломаные.
По поводу картинки:
Допускаю, что картинкой впринципе можэет быть что угодно - не хочу сейчас своими мыслями ограничивать полет фантазии.
Требования по цветовой гамме:
Опять же не хочу ограничивать вас как-то по цветам, скажу только одну необходимую вещь:
Логотип должен удачно смотреться как на темном, так и на светлом фоне. При этом логотип (особенно цвет надписи) возможно будет инвертировать свой цвет или некоторые свои цвета при перемещении на противоположный фон.
РЕЗЮМЕ:
Очень важно проработать именно надпись GUTREND. Нужно подобрать правильный шрифт, расстояние между букв, толщину, высоту и ширину букв, одним словом все мелочи и детали. Надпись должна одинаково удачно смотреться как отдельно (без картинки), как например это будет на товарах, так и вместе с картинкой, как это будет на бумажной продукции, на сайте и т.д.
Вывод по всему ТЗ:
Я выше много понаписал всякой воды. Есть разные примеры, есть разные обтекаемые фразы, но сейчас я тезисно перечислю все то твердое, на что можно и нужно будет опереться при разработке лого:
1) Если логотип - это картинка + надпись:
1.1) Наш логотип это комбинация: картинка (вам ее нужно нарисовать) + надпись (GUTREND – вам нужно подобрать или разработать нужный шрифт).
1.2) Картинка в случае надобности должна удачно смотреться отдельно без названия, а название должно удачно смотреться без картинки (например, на товаре).
1.3) В логотипе должна быть идея, мысль, суть. В идеале какая-то глобальная.
1.4) В логотипе должен прослеживаться позитивный и созидательный вектор движения. GUTREND – если разложить это слово на 2, то можно увидеть GUT TREND – хороший тренд. Хороший тренд у нас – это движение в правый верхний угол. В идеале это нужно передать в логотипе. Способ передачи может быть любой – либо это зверь какой то прыгает вверх по диагонали, либо абстракция имеет завиток в правый верхний угол. Теоретически возможно, чтобы вектор просматривался как движение по часовой стрелке, а не обязательно в правый верхний угол.
1.5) Хочется чего-то универсального. Несмотря на то, что логотип разрабатывается в первую очередь для бытовой техники, хотелось бы получить какое-то универсальное исполнение, которое удачно можно было бы применить к любому товару, а то и к услуге. То есть логотип как минимум должен подходить к бытовой технике, а как максимум и к другим товарам.
1.6) В идеале получить что-то глобальное, всеобъемлющее (тут прямые пересечения с п. 1.3 и 1.4).
1.7) Логотип должен легко и однозначно запоминаться. В идеале человек должен вспомнить логотип чуть ли не одним запоминающимся словом (образом). Типа: А так у них там на логотипе грифон, или у них на логотипе снежный барс.
1.8) Логотип обязательно должен смотреться удачно как на светлом, так и на темном фоне.
1.9) Ассоциации возникающие если смотреть на логотип: сила, качество, уверенность, надежность, стабильность, доверие, одобрение.
1.10) Стилистика, в которой должен быть исполнен логотип: минимализм, лаконичность, серьезность, он стильный, современный, прорисован до мелочей.
2) Если логотип - это просто надпись:
Сюда подходят все вышеперечисленные пункты, но только без картинки. Применяем все возможные вышесказанные тезисы, но уже только для одного слова.
Удачи! ;)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа