«ОСТРІВ» — это мультибрендовый магазин в Киеве. У нас также есть одноименный он-лайн магазин )
О нас
Магазин работает с 2011 года. Отличительной особенностью являются представленные марки: вся одежда сделана в стране производителя: Великобритании, Америки, Японии и т.п. В основном, это комфортные повседневные марки с историей, неким наследием. Самые популярные бренды:
1. Barbour,
2. Danner,
3. Fjallraven,
4. Filson (тоже ценят за историю),
5. Grenson (комфотрная обувь),
6. Nigel Cabourn,
7. Woolrich,
8. Harris Tweed,
9. Aigle,
10. Baracuta.
11. Есть и более утонченные изысканные, но тоже комфортные бренды, например, Herno, PTO1, Ferrante, John Smedley, Ludwig Reiter.
ЦА
Наши покупатели: это аудитория 30-50 лет; если молодежь 25-30 лет на пике карьерного роста или золотая молодежь, которых в принципе немного. Все предпочитают активный отдых, любят путешествовать, поэтому у нас широко представлен ассортимент одежды для активного отдыха.
Нужный образ
Сегодняшний логотип не отвечает нашим ценностям. И новым логотипом мы бы хотели создать ассоциацию, что мы — это нечто-то легендарное, с историей (ведь таковы наши марки); что мы — это о комфорте; что мы — это что-то оригинальное.
Например, если персонализировать наш магазин, то им бы стал мужчина лет 40, с хорошим вкусом. Он мог бы быть одеться в любые одежды нашего магазина. На нем брюки, рубашка, кардиган, стеганая куртка; если он идет на прогулку — поло, шорты, мокасины. То есть это богатый и статный мужчина, который не боится ярких цветов, миксовать дорогую одежду с более дешевой, читает журналы "Monocle" и "Free and easy".
Референсы
Среди историчных брендов мы бы выделили Barbour (их же носила и носит по сей день английская семья), Grenson (с указанным годом основания и монограммой в качестве знака); Steve McQueen - это икона кинематографа.
Среди оригинальных это Baracuta — оригинальное смешение цветов (золотой, бордовый и оранжевый),Nigel Cabour (своим шрифтом, лаконичностью), Aigle - лого в виде птицы и инетересный шрифт, B.D.Baggies — тоже оригинальная вешалка в знаке;
Среди комфортных логотипов мы бы вынесли Fjallraven, где писец в знаке свернулся в клубок, а округлый шрифт только и говорит, что об удобстве.
Задача
Нам нужно разработать лого для ритейла и онлайн магазина. Вид логотипа: название ОСТРІВ + знак, либо эмблема; хотя монограмма Grenson нам тоже нравится (см. аттач). Нужно 2 варината: на укр. ОСТРІВ, на англ. OSTRIV; логотип будет использоваться в шапке интернет-магазина, печатной продукции, вывеска магазина, поэтому предусмотреть экранную версию, чб, версию для печати; указать фирменные цвета и пантоны;
Обо мне
Меня зовут Анна, и я буду ответственна за проект. Мы с нетерпением будем ждать ваших вопросов и решений, заранее спасибо за предложенные идеи и ваше время. Всем творческих успехов!