Планируется создать интернет-магазин пряжи, не похожий на остальные.Современный дизайн, возможности интерактивного поиска подходящих материалов, обучение, приятные подарочки для заказчиков.
Главное отличие от конкурентов: интуитивно удобный сайт и актуальные остатки товара, отображаемые на сайте, мобильная версия для смартфонов.
Наши потребители женщины 21-40 лет. Увлекающиеся вязанием. Вяжут для близких и на заказ, зарабатывают этим деньги. Общаются друг с другом, активно пользуются соцсетями (vk, instagram).
На выходе я хочу получить рисунок персонажа или нескольких, которые будут символом сайта и интернет-магазина. Ему желательно придумать название/имя. Рисунок должен быть не сложным. Будет использоваться для нанесения на футболки, сумки в ч/б варианте. Герой должен быть интересным для развития темы с вязанием. Возможно какие-то комических случаев с участием героя.
Персонаж должен быть связан с основной темой - вязанием.Пример из зарубежного сайта здесь: http://www.knitpicks.com/accessories/Sheep_Kitten_Project_Bag__D82286.html
http://www.knitpicks.com/accessories/KnitPicks_Greeting_Cards_-_Illustrated__D82282.html
Следует учесть, что
1. вяжут не только бабушки, а вполне современные, модные девушки
2. идея персонажа должны быть с юмором
3. персонаж должен вызывать непременное умиление
Персонаж будет использоваться для оформления сайта и сувенирной продукции. Возможно несколько вариантов оформления - в цвете для сайта и в ч/б для нанесения на сувенирку.
Отличительные черты целевой аудитории:
успешные женщины, реализовали себя в семье и на работе, имеют интересное хобби. Посвящают ему все свободное время, таскают вязание за собой везде: в метро, в машину, в отпуск на пляж и т.д. Частенько выклаюдывают фото с вязанием с мест мировых достопримечательностей. В общем, вяжут всегда и везде. Используют понятия "ночныевязальныеманьяки" и "книтохолики". Все свободные деньги тратян на дорогую пряжу и инструменты. Вязание для них - своего рода медитация.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51