Бизнес
Компания занимается предоставлением ряда услуг физическим лицам в сети сервисных пунктов.
Сервисные пункты - это точки розничной сети, где можно получить заказ интернет-магазина, приобрести авиа или ж\д билеты, осуществить денежные переводы, приобрести билеты на мероприятия (концерты, театральные представления итд), воспользоваться услугой логистики C2C (корреспонденция физ лиц), заказать перевод текста, оцифровку аналогового видео и т.д.
Целевая аудитория
Cостоит из 3 групп
1. Группа поставщиков (интернет-магазины, переводчики, поставщики билетов (авиа\жд\концертные), поставщики услуг логистики C2C)
2. Сеть сервисных пунктов
3. Потребители (Физические лица, которые заказывают товары в интернет-магазинах и получают их в наших сервисных пунктах или у наших курьеров, а также пользуются сервисами, которые предоставляются в наших пунктах)
Основная цель
На основе имеющегося логотипа создать фирменный стиль. Новый стиль больше направлен на аудиторию потребителей. Необходимо стать узнаваемыми у конечного потребителя наших услуг.В наглядной, простой, максимально цепляющей форме донести до ЦА (всех групп) информацию о качестве, надежности предоставляемых нами услуг.
Необходимые элементы корпоративного стиля
Визитки
Буклеты
Деловой конверт А4 (Пример во вложении)
Фирменный бланк А4
Поздравительные открытки
Фирменный блокнот
Спецодежда курьеров и сотрудников склада:
- Футболки
- Куртки
- Бейсболки
Шаблон для презентации Power Point
Макет дизайна для оклейки автомобиля
Фирменные пакеты:
Тип 1 - Полиэтиленовый. Пример во вложении.
Тип 2 - Картонный. Пример во вложении.
Вывески
Навигационные указатели
Дизайн для шкафов со стеклянными дверцами, которые стоят у нас в пунктах выдачи заказов (Фото используемого шкафа во вложении)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51