ArtWay-центр будет включать в себя три основных направления:
1. танцевальная студия: основная специализация – обучение парным социальным танцам (это можно стилистически использовать в логотипе, НО! не путать с бальными!), проведение танцевальных вечеров и фестивалей, возраст целевой аудитории - 25-40 лет
2. джаз-кафе, организация и проведение концертов “под запись”
3. выставочная галерея живописи и предметов прикладного искусства
Кроме того, в арт-центре будут проводиться различные тренинги, семинары, культурные мероприятия и тематические вечеринки, направленные на саморазвитие, поддержание определенной атмосферы и повышение качества жизни.
ЗАДАНИЕ
Предложить варианты логотипа и знака для написания:
АrtWay-центр
ВАЖНО! У каждого из трех направлений центра (танц.студия, джаз-кафе, галерея) будет своя отдельная рекламная кампания и промо-носители, для которых будет использоваться единый логотип ArtWay (без слова “центр»), т.е. при разработке необходимо предусмотреть возможность разъединять эти слова.
Разработка русского варианта написания «Артвей» в такой же стилистике будет рассматриваться плюсом для участника конкурса.
У нас пока нет цветовых предпочтений, поэтому каждый участник имеет широкую палитру выбора, основываясь на требованиях к логотипу.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ
Наши Клиенты
Целевая аудитория проекта - люди 25-40 лет (однако, как танцевальные уроки будут посещаться более молодыми людьми, так и на концерты джаза будут приходить люди более зрелого возраста); средний уровень дохода и выше, в равной степени мужчины и женщины, реализованные и состоявшиеся, образованные, увлеченные и развивающиеся, с активной жизненной позицией.
После подведения итогов конкурса планируются следующие работы с использованием логотипа:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51