Здравствуйте коллеги!
Нам необходим фирменный стиль (официальный бланк, визитка, конверт С4, папка А4) и ваша помощь. Ниже мы постарались максимально подробно описать сферу деятельности и пожелания к выполнению задания.
АврораМашЗавод (АМЗ) - это новое станкостроительное предприятие, которое в этом году начинает выпускать целую гамму станков с ЧПУ: токарные, фрезерные, ленточнопильные, трубогибочные станки. Продукция предприятия ориентирована на российский рынок государственных предприятий, но в перспективе - существуют планы выпуска продукции на международный рынок.
Пожелания к логотипу: Логотип Аврора Машзавод должен сочетать в себе простоту, "индустриальность" и очень тонко - связь с промышленными традициями советского станкостроения. В идеальном случае он должен узнаваться как логотип одного из старых заводов, логотип которого был недавно обновлен под нужды времени и выхода на международный рынок. Логотип должен быть устойчивым, по возможности вписанным в простую фигуру – квадрат (в укороченном варианте), прямоугольник (в основном варианте). Можно обыграть тему восходящего солнца (Аврора - богиня рассвета), но важно при этом не оторваться от понимания, что логотип должен отражать станкостроительную тематику. Название компании в логотипе должно быть написано полностью, в укороченном варианте логотипа - аббревиатура АМЗ
ПРОСТОТА четкие линии Используемые шрифты - без засечек. "ИНДУСТРИАЛЬНОСТЬ" - логотип должен давать понять, что предприятие выпускает не чехлы для телефонов, а современные, металлорежущие станки. ТРАДИЦИИ - традиции советского станкостроения. На том стоим. Но здесь важно не переборщить со старыми символами. ЦВЕТОВАЯ ГАММА Использовать 2 (максимум 3) цвета, сочетающихся между собой. Цвет фона - светло-серый, который будет использоваться для окраски основных элементов станка (технологичный и практичный цвет). Цвет логотипа - возможно темно-красный, терракотовый. Допустимо ввести 3-й цвет – темно-серый (граффитовый).
Использование логотипа: Брендирование станков собственного производства, элементов фирменного стиля (перечислены выше), полиграфическая продукция (каталоги), оформление выставочных стендов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51