Название:
Фирменный стиль и логотип для сети точек продаж кофе на вынос, название «COFFEE, PLEAS!»
Вид деятельности: Продажа свежезаваренного кофе и напитков на основе него, в формате «take away». Развитие кофейной культуры в стране.
Описание деятельности/питча: Точки продаж располагаются в бизнес центрах, торговых центрах, учебных заведениях пр. местах общего скопления людей.
Целевая аудитория: 20-35 лет, офисный работник, студент, человек творческой профессии, молодой предприниматель. Тот кто находится в постоянном движении, придерживается активной жизненной позициии, который идёт в ногу со временем, следит за современными тенденциями, но не зависим от них. Человек, который ценит время, больше чем обеденный перерыв, которому качество товара, важней авторитетности бренда, который умеет считать деньги, выбирая лучшее сочетание цены и качества.
Три кита:
Быстро – по пути на работу, из магазина или на учёбу.
Качественно – свежее зерно, опытный бариста, качественное оборудование.
Доступно – сохраняя качество, сохраняем доступные цены
Нашего разбалованного потребителя уже сложно завоевать, если ты развиваешься не по всем трём позициям. Покупатель должен знать, что мы не отнимем у него лишнее время, мы предоставим ему на самом деле вкусный продукт и не попросим за это много денег.
Точкой продажи может быть остров в торговом центре, небольшое кафе без сидячих мест в бизнес центре, фирменный павильон на улице города или окно на фасаде дома.
Особенность: Кофейня в формате «кофе-бар», где подаётся не только свежесваренный кофе, из привычного меню кофейни (эсперссо, американо, капучино и пр.), но и «коктейли» на основе него. Кофе в сочетании классических ароматов и необычные решения. «Коктейли» лёгкгие в приготовлении, так же доступные по цене, с оригинальной рецептурой на основе свежесваренного кофе. Так же возможны сладкие угощения, в виде печений и пр.
Логотип должен быть простой, ассоциирующийся с точкой продаж кофе, который будет обращаться к проходящим мимо людям, побуждая их заинтересоваться местом. Это должно быть приятное приглашение выпить чашку кофе, «Кофе, пожалуйста!» Логотип который обратит на себя внимание и опаздывающего сонного офисного клерка и заинтересует гуляющую по ТЦ сладкую парочку.
Предпочтительней следующие фирменные цвета: коричневый, бежевый, зелёный, чёрный, белый.Дальнейшее развитие бренда, предполагает упаковку его во франшизу. Которая будет продаваться не только в Москве, но и по другим регионам РФ. По этому, фирменный стиль должен быть лёгким и понятным для жителя любого города нашей необъятной родины.В логотипе может быть как персонажа, так и просто написание фирменным шрифтом названия «Coffee, please!». Если в графическом знаке вписано название фирменным шрифтом, должна быть возможность название использовать отдельно от знака.
А в дальнейшем с победителем конкурса будем готовы сотрудничать по другим нашим проектам.
Стаканчик Сахарный стик Футболка, фартук для персонала Визитка Меню Постер с лого и фоном, для печати и размещении в сети. Шапка сайта Примерная визуализация точки продажи в фирменных цветах и лого. (С победителем готовы будем обсудить доработку проекта точки продажи за отдельный интерес.)